Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему инфобизнесмены стали называть себя продюсерами?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Андрей Кузьмин
Маркетинг
  · 2,0 K
SMM, финансы, экономика, управление затратами. Кандидат экономических наук преподаватель...  · 18 янв 2022
Всё очень просто. Понятие "инфобизнесмен" уже слишком сильно дискредитировано и обесценено. По сути, происходит ребрендинг - название другое, а смысл сильно не меняется. Но всё же отличия, как мне кажется, есть. Сейчас идет явный тренд на то чтобы предлагать услугу наставничества, а не обучения или ведения аккаунтов. Видимо, быть продюсером экономически выгоднее: берешь на наставничество достаточно большую группу людей, они ведут аккаунт сами, а к тебе приходят за советом и за поддержкой.
Вариация на эту же тему - так называемые "мастер-маинды", то есть когда небольшой коллектив под руководством наставника / продюсера / еще кого-то там / периодически собирается с целью мотивации друг друга, обсуждения проблем и генерации неких решений. В любом случае, все эти услуги платные.
Очевидно, что есть большой спрос на то, чтобы был гарантированный результат. И до тех пор, пока людям нужны будут деньги, они будут их тратить в том числе на обучение тому, как эти деньги зарабатывать. А как это называется - по большому счету, не важно.
Бухгалтер-эксперт, стаж 18 лет Бухгалтерские и консультационные услуги, помощь в...  · 19 янв 2022
Есть некое смешение понятий. Инфобизнесмен - это эксперт в свой области, который продает свои знания в форме обучающих материалов, вебинаров, тренингов и т.д. Чаще всего эксперт обладает знаниями только в своей области, но создание из своих знаний онлайн-курса или школы это сложный процесс, включающий маркетинг, менеджмент, методологию, бухгалтерию, технику проведения... Читать далее
Бухгалтер-эксперт, стаж 18 лет Бухгалтерские и консультационные услуги, помощь в...  · 19 янв 2022
Есть некое смешение понятий. Инфобизнесмен - это скорее эксперт в свой области, который продает свои знания в форме обучающих материалов, вебинаров, тренингов и т.д. Чаще всего эксперт обладает знаниями только в своей области, но создание из своих знаний онлайн-курса или школы это сложный процесс, включающий маркетинг, менеджмент, методологию, бухгалтерию, технику... Читать далее
Блогер в сети интернет   · 17 янв 2022
Потому видимо что любой вбивший в поиск этот термин узнает на куче сайтов что на самом деле они инфоцыгане и аферисты, ну и чтобы искать новых лохов нужен ребрендинг > Кто такие инфоцыгане > Так называют людей, которые продают курсы, тренинги, книги и другие обучающие материалы, не несущие никакой реальной ценности. Сами инфоцыгане могут определять себя как инфобизнесме... Читать далее
2 эксперта согласны
Версия объемная и верная
Первый
Cмм продвижение, маркетинг в соцсетях, психология личности  · 17 янв 2022
Вообще продюсер в инфобизнесе, это человек который вкладывает свои деньги в проект, совместный с экспертом. Все же, кто этого не делает просто играют на подмене понятий
Деньги там, где нужно думать, а не работать! Постоянно занимаюсь трейдингом и...  · 18 янв 2022
Наверное они все прошли курсы по созданию онлайн школ или курсы по личному бренду и им очень понравилось название "Продюсер", толком понять что это такое ума не хватило, но название красивое:)
Первый
Риелтор, живу в Калининграде  · 5 февр 2022
Это разные профессии, хотя могут быть смежными. Инфобизнесмен зарабатывает на продаже своих продуктов, а продюссеры зарабатывают на продаже чужих инфопродуктов, выводя их в популярные товары. Если есть команда, которая умеет хорошо это делать, то грех отказываться от денег, принесенных чужими руками на блюдечке.
А пинать "мертвого льва" Парабеллума, выставляя его фото, так это совсем ниже плинтуса. Идите поищите свою совесть.