Есть некое смешение понятий. Инфобизнесмен - это скорее эксперт в свой области, который продает свои знания в форме обучающих материалов, вебинаров, тренингов и т.д.
Чаще всего эксперт обладает знаниями только в своей области, но создание из своих знаний онлайн-курса или школы это сложный процесс, включающий маркетинг, менеджмент, методологию, бухгалтерию, технику проведения и размещения вебинаров/уроков, мониторинг всех процессов внутри обучения, соблюдение сроков, юридических интересов сторон и благодарных, получивших всё заявленное в начале курса учеников на выходе- и в помощь на это всё приходит партнер-продюсер со своими знаниями и командой специалистов
И есть, конечно, некое недоверие к термину "инфобизнес", обусловленное тем, что встречается продажа щучьего веления/волшебной палочки/исполнения желаний и чего-то, что невозможно потом проверить, доказать, применить. Но есть и конкретные применимые знания, навыки. Здесь выбор только за учениками