Всё очень просто. Понятие "инфобизнесмен" уже слишком сильно дискредитировано и обесценено. По сути, происходит ребрендинг - название другое, а смысл сильно не меняется. Но всё же отличия, как мне кажется, есть. Сейчас идет явный тренд на то чтобы предлагать услугу наставничества, а не обучения или ведения аккаунтов. Видимо, быть продюсером экономически выгоднее: берешь на наставничество достаточно большую группу людей, они ведут аккаунт сами, а к тебе приходят за советом и за поддержкой.
Вариация на эту же тему - так называемые "мастер-маинды", то есть когда небольшой коллектив под руководством наставника / продюсера / еще кого-то там / периодически собирается с целью мотивации друг друга, обсуждения проблем и генерации неких решений. В любом случае, все эти услуги платные.
Очевидно, что есть большой спрос на то, чтобы был гарантированный результат. И до тех пор, пока людям нужны будут деньги, они будут их тратить в том числе на обучение тому, как эти деньги зарабатывать. А как это называется - по большому счету, не важно.