Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете целесообразно ли сливать деньги на таргет в ТикТок?

ФинансыМаркетинг+5
  · 3,2 K
Интернет-маркетолог. Adsmanager Facebook, таргетинг Instagram, TikTok, Яндекс.Директ...  · 25 янв 2022
Отвечает
Ivan Tischenko
Сливать деньги вообще не целесообразно куда бы то ни было, будь то ТТ или ваш любимый Инста, ФБ, ВК или что-то другое. Если вы ставите вопрос именно таким образом, значит вы перекладываете всю ответственность за свои ошибки на платформу, то есть вы заранее уже приняли поражение и осознанно понимаете, что будете сливать, потому что те кто не сливают, подходят к таргету серьезно, с четким пониманием что они делают и как правильно инвестировать
Подберу для вас рентабельные рекламные каналы, покажу пошаговый план с цифрамиПерейти на itischenko.ru/direct
1 эксперт согласен
СММ- Наставник, Личный бренд. Изучаю интернет-маркетинг. Нравится психология,...  · 24 янв 2022
Согласно данным State of Mobile 2021 от App Annie, время, которые люди тратят на ТикТок, выросло с 2019 по 2020 год на 325 %. Причем в России на просмотр коротких видеороликов на телефоне тратят в среднем по 17,4 часов в месяц. Это самый большой показатель вовлеченности. Согласно Mediascope, ежемесячная аудитория ТикТока составляет 38 млн человек. ТикТок называют... Читать далее
Генеральный продюсер, маркетолог медиа холдинга "TVPRO", кинорежиссер, музыкант...  · 31 янв 2022  · tvpro.asia
Думаю не целесообразно, но:
а) Если товар, продукт, устуга плохо заходят для понимания потребителя
б) Сроки позиционирования маленькие, либо взаимодействие на разную целевую аудиторию.
В целом реклама никогда не лишняя. Тикток предназначен для демонстрации видео, без вливания. Нужно только правильно использовать инструменты продвижения.
Производство, прокат, продажа медиа контента, продюсирование кино, тв проектов.Перейти на kuzmin.asia