Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Друзья, как бы вы распределяли рекламный бюджет в проекте, если сумма всего 20000 рублей в месяц?

Поделиться опытом, может какие-то интересные решения?
Маркетинг
Иван Калугин
Маркетинг
  · 3,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
умный, весёлый, люблю помогать людям, даю дельные советы  · 31 янв 2022
С таким бюджетом лучше всего использовать таргетированую рекламу, она будет направлена на целевую аудиторию и вы легко сможете контролировать расходы.
1 эксперт не согласен
Считаю зацикливаться на таргет не стоит, можно слить бюджет не попробовав другие площадки, нужна аналитика которая... Читать дальше
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM, разработке, контекстной и таргетированно...  · 7 февр 2022  · yalstudio.ru
Слишком мало вводных. Прежде чем распределять бюджет, надо понять, какой продукт/услуга рекламируется, по какому региону, в какой сезон, насколько конкурентным является предложение. Одно дело, если вы вложите эти 20 000 р в рекламу по одному району Москвы и совсем другое, если на эти же деньги станете рекламировать продукт/услугу по всей России. Подробнее о бюджете и... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
1 эксперт согласен
Первый
Маркетолог. Интегратор. Помогаю развивать выдающиеся компании.  · 3 февр 2022
Обычно такой рекламный бюджет бывает у микро-бизнесов в самом начале своего пути на стадии поиска бизнеса-модели. Т.е. когда ищут способ регулярно зарабатывать денег. И при этом нет денег для инвестирования в развитие проекта. Значит в бизнес пошли не от хорошей жизни - т.е. когда нет высокой экспертизы, опыта, репутации и/или веры в свою бизнес-идею. В результате... Читать далее
1 эксперт согласен
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 7 февр 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
20000 на рекламу в сфере недвижимости и 20000 на кампанию по ноготочкам/ресничкам - две категорически разные суммы. Чтобы распределять бюджет необходимо провести исследование продукта, аудитории, конкурентов и т.д. Именно предварительная подготовка, планирование и прогнозирование - принесут результат, а не действия типа "выкинуть 20 тысяч, лишь бы включить рекламу и не... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 31 янв 2022
Этого может хватить на развитие соцсетей и таргет- самые эффективные способы развития бизнеса в современном мире, но опять же важно понимать нишу, продукт и ценовой сегмент, так как не все можно продвинуть в соцсетях, так же не все продукты допускаются в таргет, поэтому нужно посмотреть рынок, изучить конкурентов и исходя из этого использовать подходящие способы... Читать далее
Не тратьте здесь своё время  · 30 янв 2022
В соцсетях, может хватит. Я там не силён.
А в контекстной рекламе серьёзный специалист даже не начнёт. Только за услугу от 15т. Остаётся 5. Для бюджета маловато.
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 1 февр 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Добрый день. Все зависит от ниши. Расскажу на примере продвижения Автомойки. Здесь не нужно особо распыляться в каналах продвижения, остановимся на 2-х. 1) Реклама в социальных сетях, например ВК. Настраиваем ЦА и ГЕО, делаем небольшие охваты. Около 15 000 рублей в месяц. 2) Партнерский пост. Ищем группы где сидит наша ЦА (например новости авто рынка). Стоит... Читать далее
Финансовый советник Эксперт по благосостоянию Помогаю сохранять и приумножать капитал А...  · 2 февр 2022
Объявил бы грант среди сотрудников компании в размере 10 000 руб. за лучшую идею по привлечению клиентов без бюджета и вторые 10 000 руб., дал бы тому, кто удачнее всего реализует эту идею и привлечет максимальное кол-во потенциальных клиентов. Я занимаюсь аудитом компаний, и моя одна из основных задач помогать увеличить прибыль компании. Что я заметил за 7 лет работы... Читать далее
1 эксперт согласен
Руководитель компании TORNADO, специалист в области климатического оборудования и...  · 31 янв 2022  · tornadonadom.ru
При отсутствии дополнительной информации и анализа - можно распределить в равной степени между выбранными площадками. Это позволит определить (для такого бюджета очень примерно конечно) наиболее выгодный сервис и уже исходя из аналитики изменять баланс в ту или иную сторону. Однако есть некие общие тенденции, например: частный мастер маникюра на поиске (Яндекс, Гуг…)... Читать далее
1 эксперт согласен
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 11 мар 2022  · e-zh.ru
Я всегда люблю повторять: нет универсальных решений для всех проблем. Слишком мало вводных данных: какой регион, какой продукт, какая ниша, онлайн или офлайн проект, какие результаты нужны, как дела обстоят у конкурентов, что там с ЦА и так далее. Чтобы эффективно распределить бюджет, необходимо провести анализ.  Может быть выясниться, что там 5000 рублей в месяц будет... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Ответы на похожие вопросы
Друзья, как бы вы распределяли рекламный бюджет в проекте, если сумма всего 20000 рублей в месяц?  — 3 ответа, задан 
Имеется сертификат от Гугл курсов по теме Интернет-Маркетинг.  · 2 февр 2022
Многое зависит от категории проекта, их сайта и характеристик их бренда. Для более четкого понимания следует четко обозначить цели:
-привлечь временную аудиторию;
-привлечь аудиторию с расчетом на возвраты;
-увеличить известность бренда;
-выйти в топ по определенным поисковым запросам.
Даже если задача банальна - настроить яндекс директ или гугл адвордс, все равно необходима цель, и исходя из неё подбирать запросы и настраивать рекламные кампании.
Друзья, как бы вы распределяли рекламный бюджет в проекте, если сумма всего 20000 рублей в месяц?  — 3 ответа, задан 
умный, весёлый, люблю помогать людям, даю дельные советы  · 1 февр 2022
Лучше всего подойдёт таргетированая реклама, узконаправленая на целевую аудиторию плюс контроль расходов, то что нужно для начала продвижения товара или услуги