Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Друзья, как бы вы распределяли рекламный бюджет в проекте, если сумма всего 20000 рублей в месяц?

Поделиться опытом, может какие-то интересные решения?
Маркетинг
Иван Калугин
Маркетинг
  · 3,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 31 янв 2022
Этого может хватить на развитие соцсетей и таргет- самые эффективные способы развития бизнеса в современном мире, но опять же важно понимать нишу, продукт и ценовой сегмент, так как не все можно продвинуть в соцсетях, так же не все продукты допускаются в таргет, поэтому нужно посмотреть рынок, изучить конкурентов и исходя из этого использовать подходящие способы рекламы.
Я бы использовал соцсети+таргет
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM, разработке, контекстной и таргетированно...  · 7 февр 2022  · yalstudio.ru
Слишком мало вводных. Прежде чем распределять бюджет, надо понять, какой продукт/услуга рекламируется, по какому региону, в какой сезон, насколько конкурентным является предложение. Одно дело, если вы вложите эти 20 000 р в рекламу по одному району Москвы и совсем другое, если на эти же деньги станете рекламировать продукт/услугу по всей России. Подробнее о бюджете и... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
1 эксперт согласен
Первый
Маркетолог. Интегратор. Помогаю развивать выдающиеся компании.  · 3 февр 2022
Обычно такой рекламный бюджет бывает у микро-бизнесов в самом начале своего пути на стадии поиска бизнеса-модели. Т.е. когда ищут способ регулярно зарабатывать денег. И при этом нет денег для инвестирования в развитие проекта. Значит в бизнес пошли не от хорошей жизни - т.е. когда нет высокой экспертизы, опыта, репутации и/или веры в свою бизнес-идею. В результате... Читать далее
1 эксперт согласен
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 7 февр 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
20000 на рекламу в сфере недвижимости и 20000 на кампанию по ноготочкам/ресничкам - две категорически разные суммы. Чтобы распределять бюджет необходимо провести исследование продукта, аудитории, конкурентов и т.д. Именно предварительная подготовка, планирование и прогнозирование - принесут результат, а не действия типа "выкинуть 20 тысяч, лишь бы включить рекламу и не... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Не тратьте здесь своё время  · 30 янв 2022
В соцсетях, может хватит. Я там не силён.
А в контекстной рекламе серьёзный специалист даже не начнёт. Только за услугу от 15т. Остаётся 5. Для бюджета маловато.
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 1 февр 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Добрый день. Все зависит от ниши. Расскажу на примере продвижения Автомойки. Здесь не нужно особо распыляться в каналах продвижения, остановимся на 2-х. 1) Реклама в социальных сетях, например ВК. Настраиваем ЦА и ГЕО, делаем небольшие охваты. Около 15 000 рублей в месяц. 2) Партнерский пост. Ищем группы где сидит наша ЦА (например новости авто рынка). Стоит... Читать далее
Финансовый советник Эксперт по благосостоянию Помогаю сохранять и приумножать капитал А...  · 2 февр 2022
Объявил бы грант среди сотрудников компании в размере 10 000 руб. за лучшую идею по привлечению клиентов без бюджета и вторые 10 000 руб., дал бы тому, кто удачнее всего реализует эту идею и привлечет максимальное кол-во потенциальных клиентов. Я занимаюсь аудитом компаний, и моя одна из основных задач помогать увеличить прибыль компании. Что я заметил за 7 лет работы... Читать далее
1 эксперт согласен
Руководитель компании TORNADO, специалист в области климатического оборудования и...  · 31 янв 2022  · tornadonadom.ru
При отсутствии дополнительной информации и анализа - можно распределить в равной степени между выбранными площадками. Это позволит определить (для такого бюджета очень примерно конечно) наиболее выгодный сервис и уже исходя из аналитики изменять баланс в ту или иную сторону. Однако есть некие общие тенденции, например: частный мастер маникюра на поиске (Яндекс, Гуг…)... Читать далее
1 эксперт согласен
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 11 мар 2022  · e-zh.ru
Я всегда люблю повторять: нет универсальных решений для всех проблем. Слишком мало вводных данных: какой регион, какой продукт, какая ниша, онлайн или офлайн проект, какие результаты нужны, как дела обстоят у конкурентов, что там с ЦА и так далее. Чтобы эффективно распределить бюджет, необходимо провести анализ.  Может быть выясниться, что там 5000 рублей в месяц будет... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
умный, весёлый, люблю помогать людям, даю дельные советы  · 31 янв 2022
С таким бюджетом лучше всего использовать таргетированую рекламу, она будет направлена на целевую аудиторию и вы легко сможете контролировать расходы.
1 эксперт не согласен
Считаю зацикливаться на таргет не стоит, можно слить бюджет не попробовав другие площадки, нужна аналитика которая... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Друзья, как бы вы распределяли рекламный бюджет в проекте, если сумма всего 20000 рублей в месяц?  — 3 ответа, задан 
Имеется сертификат от Гугл курсов по теме Интернет-Маркетинг.  · 2 февр 2022
Многое зависит от категории проекта, их сайта и характеристик их бренда. Для более четкого понимания следует четко обозначить цели:
-привлечь временную аудиторию;
-привлечь аудиторию с расчетом на возвраты;
-увеличить известность бренда;
-выйти в топ по определенным поисковым запросам.
Даже если задача банальна - настроить яндекс директ или гугл адвордс, все равно необходима цель, и исходя из неё подбирать запросы и настраивать рекламные кампании.
Друзья, как бы вы распределяли рекламный бюджет в проекте, если сумма всего 20000 рублей в месяц?  — 3 ответа, задан 
умный, весёлый, люблю помогать людям, даю дельные советы  · 1 февр 2022
Лучше всего подойдёт таргетированая реклама, узконаправленая на целевую аудиторию плюс контроль расходов, то что нужно для начала продвижения товара или услуги