Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В instagram сегодня реально можно управляемо влиять на продажи услуг или это фейк в исполнении smm-щиков?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
SPINOFF. Студия интернет - маркетинга.
Маркетинг
  · 2,1 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 5 февр 2022  · nosens.ru
Заставить кого-то покупать управляемо — вряд ли получиться, но вот, что можно сделать.
Например:
  • Запустить таргет → привлекать новых людей и рекламировать услугу
  • Рассказывать про продукт в профиле → показывать его применение в реальной жизни и как он влияет на покупателя
  • Отрабатывать запросы в личных сообщениях и комментариях → возможно оформить технически оплату и обработку заявок от клиентов.
Каждый из этих этапов можно делать лучше, чтобы они влияли на продажи:
  • Уменьшить цену целевого действия: подписку, лайк или переход на сайт
  • Нанять редактора, который покажет продукт на сценариях, а не в «горячих и обжигающих» текстах.
  • Сделать шаблоны и удобную форму оплаты для подписчиков в сообщениях. Помочь службе поддержки.
Но не стоит забывать, что люди могут посмотреть товар в профиле, потом наткнуться на рекламу у блогера и после он перейдёт на сайт и купит товар. В метрике у вас будет продажа, но ассоциации с касанием в Инстаграме не будет.
Поэтому вы будете видеть часть продаж напрямую в Инстаграме, но будет ещё часть тех продаж, которые произошли в обход соцсетей.
Коротко: повлиять можно, но лучше настроить все процессы перед продажей.
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Маркетолог. Интегратор. Помогаю развивать выдающиеся компании.  · 3 февр 2022
Да, можно. И нужно. Даже на уровне смысла если разобраться, то получим основную задачу SMM вообще, и работы Инстаграм в частности. SMM — маркетинг в социальных сетях. Маркетинг — это "создание клиента" т.е. "создание" человека, который хочет купить именно ваш продукт. Соединяем оба определения и получаем понимание, что такое SMM. SMM — это "создание" в социальных... Читать далее
1 эксперт согласен
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и брендов •SMM стратегии. Бесплатный чат...  · 7 февр 2022  · chrismalish.ru
Реально можно влиять на продажи, если в 2019м году нужно было объяснять бизнесу что им нужны соцсети, то сейчас если у вас нет инстаграм аккаунта - к вам не придут с улицы и не купят. Инстаграм даёт возможности продавать ДОРОГО как услуги так и товары. Экспертам через личные и профессиональные качества, с помощью контента, сториз, экспертных постов и эфиров реально... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Люблю иностранные языки, книги, готовить, путешествовать, кошек, музыку, слушать радио...  · 9 февр 2022
В инстаграме выкладываются видео и фото и пишутся отзывы. Это отличная возможность продемонстрировать довольного результатом клиента, продемонстрировать моменты получения, приобретения, пользование вашей услугой или товаром. Это можно по хэштегу объединить и смотреть кучу таких доказательств качественной работы или в группе , созданной вами. А если проплатить показы... Читать далее
Отвечает
BESTMEBELIK.RU
Эффект от рекламы в Инстаграмм практически нулевой! Не слушайте маркетологов и рекламщиков которые на этом зарабатывают) Здесь больше эффект для брендирования, нежели продажи . Хотя зависит от тематики конечно и товара…
2 эксперта не согласны
Если у вас плохой опыт с рекламой - это не значит, что она ни у кого не работает. Не вводите в заблуждение