Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается маркетинговая стратегия от конкурентной?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Достан Мишелов
Маркетинг
  · 3,1 K
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства"  · 3 февр 2022
Задача маркетинговой стратегии предприятия заключается в создании эффективных условий для успешного продвижения товаров или услуг под брэндом фирмы. Например, в задачи маркетинговой службы ООО "Икс" входит активное продвижение продукции фирмы как на федеральной части рынка, так и на региональной.
Конкурентная стратегия предполагает, что каждый участник рынка занимает свою нишу за счет предложения, сделанное со своей стороны, которое радикальным образом отличается от аналогичных предложений, сделанных со стороны конкурирующих предприятий. Например ООО "Игрик" предлагает на рынок инновационный продукт, за счет активной реализации которого предполагает вырваться в лидеры своей отрасли - гоген-бобен: этот инновационный продукт сочетает в себе традиции европейско кухни с легкими нотками греческой кухни
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 11 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Зачастую конкурентная стратегия входит в маркетинговую, являясь неотъемлемой частью, но сперва, давайте разберемся что они из себя представляют. Маркетинговая стратегия — это создание условий, для долгосрочного и эффективного продвижения товаров или бренда. Обычно она рассчитывается на 5-10 лет в зависимости от второстепенных целей компании. Маркетинговая стратегия... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
3 эксперта согласны
Юрий, маркетолог (МВА в маркетинге), кофеман. Люблю Италию, читаю фэнтези и детективы...  · 3 февр 2022
Серьезные компании определяют деловые стратегии своего развития, те устанавливают цели и способы достижения этих целей за определенный период. Напр, занятие ведущих мест на рынке страны за 5 лет или выход на международный рынок за 10 лет. Маркетинговая стратегия - это выявление долгосрочных рыночных путей, с помощью которых бизнес сможет двигаться к своим целям... Читать далее
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 17 февр 2022  · marketch.ru
Скажите, чем круглый апельсин отличается от оранжевого? Вот столь же бессмысленно звучит вопрос об отличии маркетинга от конкурирования. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ Что-то о «Теории управления», знаете? У бизнеса есть несколько функций: - рыночная (маркетинговая) - производственная; - экономическая - социальная; - проч. Насколько компания вписывается в определение «концепции... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Маркетолог, 28 лет, интересуюсь новыми медиа  · 4 февр 2022
Ответ раскрывается в вашем вопросе) Маркетинговая стратегия заключается в продвижении товаров или услуг, то есть ее центром является потребитель. Конкурентная же стратегия базируется конкурентов - как отстроиться от них и получить преимущество.
6 экспертов согласны
Автор книг: "Ты. Пошаговое руководство по пониманию, управлению и развитию", "Личный...  · 4 февр 2022
Конкурентная стратегия может быть частью маркетинговой стратегии.
Маркетинговая стратегия шире - она включает конкурентный анализ для понимания возможных преимуществ, а также общий анализ рынка и, главное, выбор конкретных инструментов маркетинга для реализации бизнес-целей
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Конкурентная стратегия - план действий компании для получения преимущества перед конкурентами. Маркетинговая... Читать дальше