Задача маркетинговой стратегии предприятия заключается в создании эффективных условий для успешного продвижения товаров или услуг под брэндом фирмы. Например, в задачи маркетинговой службы ООО "Икс" входит активное продвижение продукции фирмы как на федеральной части рынка, так и на региональной.
Конкурентная стратегия предполагает, что каждый участник рынка занимает свою нишу за счет предложения, сделанное со своей стороны, которое радикальным образом отличается от аналогичных предложений, сделанных со стороны конкурирующих предприятий. Например ООО "Игрик" предлагает на рынок инновационный продукт, за счет активной реализации которого предполагает вырваться в лидеры своей отрасли - гоген-бобен: этот инновационный продукт сочетает в себе традиции европейско кухни с легкими нотками греческой кухни