Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается маркетинговая стратегия от конкурентной?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Достан Мишелов
Маркетинг
  · 3,1 K
Маркетолог, 28 лет, интересуюсь новыми медиа  · 4 февр 2022
Ответ раскрывается в вашем вопросе) Маркетинговая стратегия заключается в продвижении товаров или услуг, то есть ее центром является потребитель. Конкурентная же стратегия базируется конкурентов - как отстроиться от них и получить преимущество.
6 экспертов согласны
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 11 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Зачастую конкурентная стратегия входит в маркетинговую, являясь неотъемлемой частью, но сперва, давайте разберемся что они из себя представляют. Маркетинговая стратегия — это создание условий, для долгосрочного и эффективного продвижения товаров или бренда. Обычно она рассчитывается на 5-10 лет в зависимости от второстепенных целей компании. Маркетинговая стратегия... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
3 эксперта согласны
Юрий, маркетолог (МВА в маркетинге), кофеман. Люблю Италию, читаю фэнтези и детективы...  · 3 февр 2022
Серьезные компании определяют деловые стратегии своего развития, те устанавливают цели и способы достижения этих целей за определенный период. Напр, занятие ведущих мест на рынке страны за 5 лет или выход на международный рынок за 10 лет. Маркетинговая стратегия - это выявление долгосрочных рыночных путей, с помощью которых бизнес сможет двигаться к своим целям... Читать далее
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 17 февр 2022  · marketch.ru
Скажите, чем круглый апельсин отличается от оранжевого? Вот столь же бессмысленно звучит вопрос об отличии маркетинга от конкурирования. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ Что-то о «Теории управления», знаете? У бизнеса есть несколько функций: - рыночная (маркетинговая) - производственная; - экономическая - социальная; - проч. Насколько компания вписывается в определение «концепции... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства"  · 3 февр 2022
Задача маркетинговой стратегии предприятия заключается в создании эффективных условий для успешного продвижения товаров или услуг под брэндом фирмы. Например, в задачи маркетинговой службы ООО "Икс" входит активное продвижение продукции фирмы как на федеральной части рынка, так и на региональной. Конкурентная стратегия предполагает, что каждый участник рынка занимает... Читать далее
Автор книг: "Ты. Пошаговое руководство по пониманию, управлению и развитию", "Личный...  · 4 февр 2022
Конкурентная стратегия может быть частью маркетинговой стратегии.
Маркетинговая стратегия шире - она включает конкурентный анализ для понимания возможных преимуществ, а также общий анализ рынка и, главное, выбор конкретных инструментов маркетинга для реализации бизнес-целей
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Конкурентная стратегия - план действий компании для получения преимущества перед конкурентами. Маркетинговая... Читать дальше