Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, что у вас плохой маркетолог?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Мария Снегова
  · 5,2 K
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 3 мая 2021  · rinatkerimov.ru/about

Для начала я бы задался вопросом, а кто такой хороший маркетолог и как его квалифицировать?

Ведь для одной сферы бизнеса может оказаться достаточным вывести сайт на первые строки посредством контекстной рекламы и как заявки льются рекой, собственник покупает новый авто, расширяет границы как географические так и физические, растет и радуется что у него есть такой супермен.

А с другой стороны, можно проработать стратегию, сегментировать аудитории, прописать тактику и гипотезы, внедрить аналитику и CRM, сквозную аналитику, запустить все и вся каналы трафика, а клиентов как не было так и нет. А если и есть прирост то весьма незначительный.

И здесь все камни летят на маркетолога.

Разбираясь в данном вопросе, необходимо учесть изначально продукт и его составляющую. Продавать снег на Севере куда сложнее, чем холодную воду в Африке.

Прежде чем оценивать маркетинг или маркетолога, лучше смотреть на связку Продукт - Собственник - Маркетолог.

Порой, даже при хорошем продукте и хорошем маркетинге движения может и не быть, т.к. собственник не выстраивает отношения с людьми, которые ведут его продукт к потребителю. Это, на мой взгляд, наиболее важный критерий оценки эффективности маркетинга.

Когда есть хороший продукт, собственник эффективно строит связи продукта и людей, продвигающих его, тогда возникает и критерий оценки эффективности и продуктивности маркетолога - KPI.

И если есть KPI, неплохо бы, чтобы в нем разбирался и сам владелец (руководитель, предприниматель).

О бизнесе и не только на моем канале "Бизнес не по-русски"

Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Хороший или плохой маркетолог определяется статистикой продаж, если следующий месяц такой же как и предыдущий, то... Читать дальше
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 23 мар 2021  · Siniakin.ru
Доброе утро Мария, Если нет результата, то скорей всего у вас "плохой" маркетолог. Например, маркетолог "плохо" выполнил работу: - Маркетолог плохо подобрал ЦА, не верные настройки таргетинга - в следствии чего по рекламным кампаниям может быть большой процент отказов. - Плохо упаковал продукт, не эффективное УТП - в результате плохая конверсия. - Маркетолог не... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
1 эксперт согласен

А разве в обязанности маркетолога входят настройки таргетинга в соц сетях?

Наши бренды Professional, В Теме, Classic, Accento.  · 28 апр 2021  · classic-perm.ru
Мое мнение, плохих маркетологов не бывает, как и плохих экономистов, сварщиков, и т.д. Есть либо не компетентные (не доученные) специалисты, либо молодые, не опытные специалисты, либо цели, которые ставятся в компании, ставятся по наитию, а не по стратегии. С не доученными и молодыми специалистами все корректируемо и исправимо. Сложнее с целями компании. Не всегда эту... Читать далее
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 23 мар 2021  ·
GPT_chat_robot

Очень просто, но может быть и поздно. Учитываете расходы на маркетинг, в том числе и зарплату Вашего маркетолога и сравниваете с приростом дохода от проведенных затратных маркетинговых мероприятий.

Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com
Маркетолог который всем доволен и тихонько выполняет свои работу- плохой маркетолог. В специалисте подобных профессий важна инициативность. То есть, он работает-работает, а потом выражает недовольство, что мол это не должно так работать, создает новые предложения и положительные изменения. То есть, это профессия больше творческая и тут нужно так и подходить, а если вы... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда крупных бизнес школ с 1998 года.  · 16 апр 2021  · saminsky.ru

Главный признак плохого маркетолога фраза:

"Я не отвечаю за продажи"

Если человек это сказал - увольнять немедленно.

Цель маркетолога - продажи, точнее работа по созданию системы повышающей продажи

1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Маркетолог может заниматься получением маркетинговых инсайтов через анализ рынка (то есть, по сути, быть дата-анали... Читать дальше
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного цикла, основано в 2000 году.   · 23 мар 2021
Как же распознать дилетанта, когда вашей компании работает дилетант, а не хороший маркетолог? Ниже я перечислю все признаки плохого маркетолога. 1. Считает, что маркетинг – лишь продвижение и исследования рынка; 2. Делает маркетинг только среди потенциальных покупателей; 3. Не знает, что такое RSS и зачем это нужно; 4. Не проводит сегментирование рынка; 5. В... Читать далее
1 эксперт не согласен
Очень много спорных пунктов. Например не стал бы называть маркетолога дилетантом из-за пунктов: 2, 3, 7, 8, 9, 11... Читать дальше
Около 30 лет в образовании, сам обучаю и готов помочь в поиске хороших курсов  · 23 мар 2021
Любая компания ставит цели и промежуточные задачи, планирует работу, а также планирует бюджет и прибыль, на которую компания должна или желает выйти за определенное время. Задачи раскидываются по специалистам и маркетолог получает свой перечень. Если маркетолог по необъективным причинам не достигает плана 3 месяца подряд например (потому как за малый промежуток... Читать далее
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 23 мар 2021  ·
id

Ну, а как вообще понять эффективность бизнеса ? По прибыли. Если с внедрением его проектов ничего не меняется-он плохой. Попросите отчет о проделанной работе-что сделано-сколько потрачено-какой выхлоп.

Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Маркетинг, гештальт-терапия, тренинги. Реклама, психология, коучинг. Увлечения -...  · 23 мар 2021

Плохой маркетолог - это просто исполнитель. Когда вы придумываете идеи, инфоповоды, а он всего лишь делает, не привнося ничего своего, не оспаривая и не улучшая.

Хороший маркетолог должен быть умнее вас. Его рекламная стратегия опережает ваших конкурентов. Продвижение вашего бизнеса окупается, узнаваемость бренда повышается, спрос на ваши товары и услуги растет.