Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, что у вас плохой маркетолог?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Мария Снегова
  · 5,3 K
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного цикла, основано в 2000 году.   · 23 мар 2021

Как же распознать дилетанта, когда вашей компании работает дилетант, а не хороший маркетолог? Ниже я перечислю все признаки плохого маркетолога.

  1. Считает, что маркетинг – лишь продвижение и исследования рынка;

  2. Делает маркетинг только среди потенциальных покупателей;

  3. Не знает, что такое RSS и зачем это нужно;

  4. Не проводит сегментирование рынка;

  5. В рекламе и других методах продвижения расхваливает продукт компании;

  6. Редко или совсем не проводит маркетинговые исследования;

  7. Никогда не рассчитывает долю рынка своей компании;

  8. Избегает публичных выступлений и презентаций;

  9. Часто использует скидки или снижение цен для привлечения покупателей;

  10. Считает, что реклама продает;

  11. Не использует PR в своей работе;

  12. Не заботится о художественной ценности рекламной продукции;

  13. Не формулирует письменно цели своих программ, акций, мероприятий и действий;

  14. Отдает все на откуп агентству;

  15. Не интересуется видением и миссией компании;

  16. Не разрабатывает маркетинговые планы и планы рекламных кампаний, а начинает действовать сразу;

  17. Читает менее двух профессиональных книг в год;

  18. Не создает на сайте компании раздел «Статьи» или блог;

  19. Не посещает курсы, семинары, конференции и не стремится повышать свою квалификацию другими способами;

  20. Говорит, что он человек маленький и ничего не может изменить, вместо того, чтобы целенаправленно «проедать плешь» начальнику и искать возможности.

1 эксперт не согласен
Очень много спорных пунктов. Например не стал бы называть маркетолога дилетантом из-за пунктов: 2, 3, 7, 8, 9, 11... Читать дальше
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 23 мар 2021  · Siniakin.ru
Доброе утро Мария, Если нет результата, то скорей всего у вас "плохой" маркетолог. Например, маркетолог "плохо" выполнил работу: - Маркетолог плохо подобрал ЦА, не верные настройки таргетинга - в следствии чего по рекламным кампаниям может быть большой процент отказов. - Плохо упаковал продукт, не эффективное УТП - в результате плохая конверсия. - Маркетолог не... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
1 эксперт согласен

А разве в обязанности маркетолога входят настройки таргетинга в соц сетях?

Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 3 мая 2021  · rinatkerimov.ru/about
Для начала я бы задался вопросом, а кто такой хороший маркетолог и как его квалифицировать? Ведь для одной сферы бизнеса может оказаться достаточным вывести сайт на первые строки посредством контекстной рекламы и как заявки льются рекой, собственник покупает новый авто, расширяет границы как географические так и физические, растет и радуется что у него есть такой... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Хороший или плохой маркетолог определяется статистикой продаж, если следующий месяц такой же как и предыдущий, то... Читать дальше
Наши бренды Professional, В Теме, Classic, Accento.  · 28 апр 2021  · classic-perm.ru
Мое мнение, плохих маркетологов не бывает, как и плохих экономистов, сварщиков, и т.д. Есть либо не компетентные (не доученные) специалисты, либо молодые, не опытные специалисты, либо цели, которые ставятся в компании, ставятся по наитию, а не по стратегии. С не доученными и молодыми специалистами все корректируемо и исправимо. Сложнее с целями компании. Не всегда эту... Читать далее
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 23 мар 2021  ·
GPT_chat_robot

Очень просто, но может быть и поздно. Учитываете расходы на маркетинг, в том числе и зарплату Вашего маркетолога и сравниваете с приростом дохода от проведенных затратных маркетинговых мероприятий.

Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com
Маркетолог который всем доволен и тихонько выполняет свои работу- плохой маркетолог. В специалисте подобных профессий важна инициативность. То есть, он работает-работает, а потом выражает недовольство, что мол это не должно так работать, создает новые предложения и положительные изменения. То есть, это профессия больше творческая и тут нужно так и подходить, а если вы... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда крупных бизнес школ с 1998 года.  · 16 апр 2021  · saminsky.ru

Главный признак плохого маркетолога фраза:

"Я не отвечаю за продажи"

Если человек это сказал - увольнять немедленно.

Цель маркетолога - продажи, точнее работа по созданию системы повышающей продажи

1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Маркетолог может заниматься получением маркетинговых инсайтов через анализ рынка (то есть, по сути, быть дата-анали... Читать дальше
Около 30 лет в образовании, сам обучаю и готов помочь в поиске хороших курсов  · 23 мар 2021
Любая компания ставит цели и промежуточные задачи, планирует работу, а также планирует бюджет и прибыль, на которую компания должна или желает выйти за определенное время. Задачи раскидываются по специалистам и маркетолог получает свой перечень. Если маркетолог по необъективным причинам не достигает плана 3 месяца подряд например (потому как за малый промежуток... Читать далее
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 23 мар 2021  ·
id

Ну, а как вообще понять эффективность бизнеса ? По прибыли. Если с внедрением его проектов ничего не меняется-он плохой. Попросите отчет о проделанной работе-что сделано-сколько потрачено-какой выхлоп.

Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Маркетинг, гештальт-терапия, тренинги. Реклама, психология, коучинг. Увлечения -...  · 23 мар 2021

Плохой маркетолог - это просто исполнитель. Когда вы придумываете идеи, инфоповоды, а он всего лишь делает, не привнося ничего своего, не оспаривая и не улучшая.

Хороший маркетолог должен быть умнее вас. Его рекламная стратегия опережает ваших конкурентов. Продвижение вашего бизнеса окупается, узнаваемость бренда повышается, спрос на ваши товары и услуги растет.