Источник рекламы… прибыльный… Он не может быть прибыльным, реклама может привести клиентов, которые могут купить что-то мелкое или что-то крупное. Вопрос в количестве конверсии больше - какая реклама привлекла большее число клиентов. Ответ на вопрос очень индивидуален и зависит от того, что конкретно вы продаете. От продукта вырисовывается лицо целевой аудитории, дальше определяются места, где она чаще бывает и как выходит на покупку конкретного продукта. В любом случае придется составлять воронку продаж, в которую нужно включать несколько каналов трафика, работать над каждым и только после этого можно анализировать конверсию и акцентировать внимание на конкретных каналах рекламы.
Безусловно, сейчас во многом лидируют соцсети - много людей от безделья ушли именно туда, и именно там легче “согреть” клиента рекламой и побудить что-то купить. Но не стоит забывать о контекстной рекламе, размещении в каталогах и досках объявлений, ссылочной массе и других каналах рекламы.
Советую обратить внимание на универсальные рекламные инструменты, которые могут работать сразу с несколькими направлениями размещения рекламы. Один из таких - сервис мотивированного трафика IPweb. Сервис направляет задачи на реальных пользователей интернета и соцсетей. Они действуют по заданному вами сценарию, продвигая вашу рекламу до покупателя. Сервис работает с группами и пабликами в соцсетях, помогает сделать репосты в сторис и на стены активных пользователей социальных сетей (так значительно увеличивается охват аудитории, которая увидит рекламу), повлияет на поведенческий фактор в поисковых системах, приведет трафик на любой сайт, сделаем рассылку писем до ЦА и т д.
В любом случае, я советую не акцентировать внимание только на одном канале рекламы. Не стоит забывать о том, что всё непредсказуемо и иногда даже палка может стрельнуть.