Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли SMM-менеджеру совмещать работу с работой таргетолога и к каким трудностям стоит быть готовой в этом случае?

КарьераМаркетинг+2
Маргарита Чернощëкова
Спросить маркетолога 🙋‍♂️
  · 2,2 K
Digital marketing and branding. Creator and blogger.  · 16 янв 2022
Как правило, в обязанности SMM-менеджера входит и настройка рекламы. Введите в поиске "smm менеджер должностная инструкция", в ней перечислено, что должен знать и уметь SMM-менеджер.
1 эксперт согласен
Есть таргетолог, а есть smm-менеджер, который может добровольно совмещать работу таргетолога
Маркетолог-практик  · 17 янв 2022
Добрый день! Давайте для начала разграничим понятия. SMM-менеджер = управленец. Таргетолог = профильный специалист В обязанности менеджера должно входить стратегическое и тактическое управление маркетингом в социальных сетях. И это далеко не только и не столько таргетинг. Сюда можно отнести - Контентная стратегия и планирование - Разработка концепта рекламных... Читать далее
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и Инста Советник.  · 17 янв 2022  · instagramx.ru
Смм-менеджер вполне может отвечать и за контент, и за стратегию, и за комьюнити, а может даже за продажи. И настройка таргетированной рекламы тоже может входить в его обязанности по проектам. Вопрос только в компетенции: достаточно ли хорошо такой менеджер знает все нюансы и аспекты запуска таргета. На мой взгляд, лучше разделять эти обязанности и оставить рекламу... Читать далее
Расскажу и научу как зарабатывать криптовалюту при помощи экологичных проектов👌🏻  · 17 янв 2022
Почему бы и нет? Главное обладать необходимыми знаниями. СММ - это очень обширная тема и СММ-специалист, как Бог Шива (многорукий) умеет всё. Таргетолог - это маркетолог, специализирующийся на рекламе в соц.сетях. У него более узкая задача, в отличии от СММ-специалиста. Трудности могут возникнуть при формировании личного бренда и приобретении новых навыков, так как... Читать далее
Больше информации об экологических криптопроектах по ссылке нижеПерейти на t.me/karepov_pro_crypto
Решим любую задачу, связанную с развитием и продвижением бизнеса как в диджитал, так и в...  · 18 янв 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Если SMM-специалист хочет, чтобы у него было много клиентов, лучше научится настраивать рекламу. Большинство клиентов хотят, чтобы услуга по ведению и продвижению соцсетей была оказана комплексно. Поэтому специалист, который может настроить рекламу, вести соцсети, заниматься аналитикой, использовать другие методы продвижения будет пользоваться большим... Читать далее
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 16 янв 2022
Я бы назвала таргетинг одной из функций SMM. Сама по себе настройка рекламы требует привлечения SMM-менеджера (по-хорошему). Я также настраиваю таргетированную рекламу, и считаю, что таргетологу нужны и эти знания, а не просто ручками настроить механику. Считаю, нужна работа либо в связке, либо совмещать.
1 эксперт согласен
Онлайн образование, маркетинг, трафик, facebook, instagram, таргетированная реклама...  · 17 янв 2022
Это также, как просить сантехника укладывать плитку в ванной. Вроде, все в одном месте и все рядом, но умения нужны совсем разные. за 11 лет работы в маркетинге никогда не видела, чтобы смм спец хорошо настроил рекламу и уж тем более разбирался в конверсиях, воронках трафика, перформансе. Все же у рекламы есть свои цели, у смм свои. Не стоит мешать профессионалам... Читать далее
1 эксперт согласен