1) Гости подкаста. На старте проекта стоит прописывать критерии к тем гостям которых автор зовёт в гости. Интересных людей - много. Интересных людей со своей аудиторией - меньше. Стоит ориентироваться на вторых, если хочется прокачивать свой подкаст новой аудиторией.
2) Тематические СМИ/блоги/паблики (далее - каналы). Нужно дружить с владельцами каналов, где есть ваша аудитория. И давать этим владельцам уникальный контент по мотивам вашего подкаста. Это может быть эксклюзивное интервью, которое опубликовано ДО выхода эпизода в канале партнёра, это может быть отдельная рубрика в его канале, любой дополнительный и главное полезный контент для той аудитории канала, где вы размещаетесь. В этих каналах мы размещаем плеер с нашим эпизодом или даём ссылку на подкаст.
3) Свои социальные сети. Рассказывайте о подкасте везде. С социальных сетей за счёт контент маркетинга можно вести трафик на наше шоу. Важно писать системно и не пропадать на долго из инфо поля. Но помните, что соцсети в первую очередь служат одной из ступенек в этой воронке на пути к прослушиванию.
Кью не мой. Немой
Аналогично, закончила курсы при институте.
Регистрация и публикация контента на всех возможных площадках для подкастов, также блог в инстаграм, тикток, паблик в вк, всё на что сил хватит, включая отдельный сайт с сео-оптимизацией на нужные запросы о подкастах.
Это много работы, но вам ведь нужно бесплатно?)