Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

От чего зависят опоздания, невыполненные задания, низкая мотивация?

С одной стороны, педагог не заинтересовал, либо недостаточно простимулировал. С другой стороны ученик неуправляемый. Что делать?

ПсихологияОбразование+3
Алена Каменецких
Математика и математики
  · 2,0 K
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 25 авг 2021

Не знаю как со школьниками, а со студентами у меня работает следующая схема:

  1. Я действующий инженер в профессии и люблю работать с грамотными людьми. Давайте уважать друг друга, коллеги;
  2. Кому нужен автомат - может обратиться к военкому;
  3. В момент начала занятия у вас начинается письменный опрос по материалам предыдущей лекции. Будьте добры знать определения. Я не провожу перекличек. Не сдан листочек с фамилией - не был на лекции. Время на опрос дается такое, чтобы человек успел записать определение, если оно есть в голове и не успел списать, если не знает;
  4. На экзамене разрешено пользоваться любой литературой. Каждый не сданный опрос - дополнительные вопросы на экзамене.

За семестр у меня ни одного опоздавшего или прогульщика, все контрольные точки пройдены вовремя, тройка на экзамене - исключение из правил.

Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Веб-разработчик, геймер, специалист по этике  · 4 авг 2021
Я отвечу с точки зрения ученика и студента, причём "неуправляемого" как раз. Разочарование кумулятивно. Любой новый предмет интересен, потому что он новый. На первом уроке все ученики заинтересованы, что же будет происходить на этом предмете с этим учителем. С каждым проведённым уроком чем лучше видно, что ничего полезного за эти 40 минут не произойдёт, тем меньше... Читать далее
что посеешь то и вырастит, воспитание до определённого момента удел родителей, социум как правило, только портит... Читать дальше
"Низкая мотивация". Скорее всего речь идет о внутренней мотивации. Так это один из глобальных вопросов педагогической психологии: как помочь зародиться этой внутренней мотивации, особенно сейчас? Возможно, талантливый педагог может замотивировать школьника. Он должен лишь почувствовать, какой вид мотивации может работать у конкретного ребенка ( на основе интереса, или... Читать далее
Вроде-что понимаю в жизни, но это не точно.  · 3 авг 2021
Всё это зависит от незаинтересованности персон, ученик не заинтересован в учёбе, преподаватель не заинтересован в обучении тех кто не хочет учится или по причине фиксированной зп, следовательно зачем стараться если ничего не измениться. Также можно учесть не идеальность таких систем как образования(субъективщина), и прочих. Поэтому многие айти компании пытаются... Читать далее