преподавание математики, высшей математики, data science,
автор бестселлера "Математика... · 1 сент 2021
С уважением к другим ответам позвольте добавить свои 5 копеек...
Печальные 5 копеек... - посколько я в отличие от других считаю, что школы резко разделятся на "школы для богатеньких" и обычные "якобы-школы".
Уже сейчас видно, что в министерствах образования РФ сидят ТАКИЕ НЕПРОБИВАЕМЫЕ ГЕНИИ, что бедные ломоносовы плачут от зависти...
Возможно, еще лет 30-50 даже в обычных школах останутся иногда у нас порой, те кто честно жить хочет,
но всё остальное будет жестоко сегрегировано, ну хоть посмотрите на систему ресторанов в Москве - вы там видите равенство? Нет? Может, вы не верите в добро?))
Для бедных будет организовано нечто примитивное в 10-30 раз дешеле, а для богатых (3-4% от всех) - всё, что угодно, там деньги вообще не имеют значения.
=
=
С уважением,
всегда Ваш
покорный слуга
Математик.Никифоров,
01 сентября 2021 г. от Рождества Христова, если считать это фактом с 5% точностью,
Я, как учитель, ведущий онлайн занятия, могу сказать, что дистанционно способен учиться только ребенок с достаточным уровнем самодисциплины и мотивации. А такие навыки есть не у каждого взрослого. Поэтому, если и будут такие нововведения, то скорее всего это будут те же самые классы, только вместо учителя будеть тьютор, следящий за прецессом, а учитель будет вещать... Читать далее
Вряд ли. Люди идут учиться к людям, а не к роботам. И учиться интересно у интересных людей. Так что я не очень верю, что весь процесс обучения будет полностью автоматизирован.
И родители, выбирая школу или кружок, чаще всего ориентируются именно на людей, а не на программу.
Хороший учитель в началке научит учиться, а не только покажет букварь и научит писать примеры и... Читать далее
Учитель математики. Стаж 25 лет. Люблю детей, люблю учить, люблю математику. · 2 сент 2021
Думаю, это возможно в системе высшего образования на некоторых специальностях. В школьном образовании вряд ли и прежде всего из-за вопросов безопасности, а не обучения - до определенного возраста детей небезопасно оставлять одних дома, а в подростковом возрасте в таком формате будет трудно отследить посещаемость и успеваемость, что вызовет всплеск подростковой... Читать далее
ех-куратор сообщества «Образование», педагог неформального образования, smm. · 2 сент 2021
Даже если так, я думаю, что это решается форматом нянечка + воспитатель. То есть, есть тот, кто дает информацию, а есть тот, кто заботиться о ребенке и находится с ним в эмоциональной связи.
Возможно. Но мне это видится немного в другом ключе.
Класс, классный руководитель (он же наставник) как в младшей школе непосредственно присутствует в классе, выполняя роль помощника, воспитателя. А цифровые технологии позволят привлекать к ведению уроков высококлассных профессионалов, которых не так много и их никогда не хватит на все школы в стране.
Согласитесь, тот... Читать далее
В 1996 начал писать стихи и разноплановую прозу. Я изучал квантовую теорию поля с 2003... · 31 авг 2021
Спуститесь с небес на Землю! Реальность описана ниже:
КРАСНОДАР, 31 авг – РИА Новости. Организация учебных классов в коридорах краснодарской школы является временным оперативным решением, там есть все необходимое для обучения, сообщили в пресс-службе мэрии кубанской столицы.
Подписчик одного из краснодарских Telegram-каналов прислал фотографию, на которой видно, что... Читать далее
Если фантазировать про относительно далекое будущее, то куда естественнее предположить, что не будет учителей, а придут более интерактивные (да, цифровые) учебники.
Посмотрите на эволюцию других современных сфер (обслуживания), и поймете, о чем я написал.
кандидат физ.-мат. наук, доцент КубГУ · 6 сент 2021
Коллеги, вольюсь в ваш стройный хор )) За последние пару лет довелось довольно глубоко погрузиться в мир дистанционного обучения в самых его причудливых формах, с разным количеством, "качеством" и возрастом учащихся. Краткие выводы таковы.
1. В школьном возрасте дистанционные технологии не могут заменить живого обучения: отсутствие личного контакта с ребенком... Читать далее