Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научить учащихся, но вы не можете этого сделать?

ОбразованиеМатематика+3
Алена Каменецких
Математика и математики
  · 3,4 K
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 9 сент 2021
  1. Дать Векторную Алгебру в пространстве в рамках 1-го курса мехмата.
Классический пример - найти расстояние между скрещивающимися прямыми в R^3 . Аналитическое решение использует построение нормали к плоскости по двум данным векторам, запись уравнения плоскости + расстояние от точки до плоскости в нормальном виде. По классике это решение может быть достаточно трудным.
  1. Дать основы анализа с нахождением наклонных асимптот и точек перегиба у сложных графиков функций. Определение экстремумов по знаку второй производной. Умение уверено вычислять сложные производные. Нахождение производных у функций заданных неявно.
Последнее довольно часто помогает в решении 18-ой задачи профиля.
Дать нормально теорию действительного числа + первый и второй замечательные пределы .В целом, убрать с песка определение производной и научить уверенно выводить таблицу производных ( а не считать ее чем-то данным свыше для заучивания без понимания ).
Попросту, учить так как учили нас в спец. школе по Н.Я. Виленкину.
Образование, искусство, философия  · 9 сент 2021
Да. Очень хочется научить детей думать. Думать, привлекая к этому процессу ресурсы всего своего организма. Думать самим. Вроде бы и банальная прихоть, но к сожалению общество (в своей массе) не расположено думать. Это невыгодно. Выгодна выполнять по алгоритму, думать по алгоритму, даже чувствовать по алгоритму. И это не сегодня. Это всегда.
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 7 нояб 2021
Есть несколько способностей, которые очень полезные, но передавать их очень сложно. Как правило это получается с теми, у кого они уже есть в менее выраженном варианте. 1. Генерировать идеи. 2. Прогнозировать результат на основе наблюдений за привычными действиями людей. Делать это быстро. 3. Видеть планируемый результат как уже существующий и выстраивать под это последов... Читать далее
Увлекаюсь математическими проблемами.  · 24 сент 2021
Я бы не хотел загружать учеников объемом. Но моя фишка в простоте и красоте. Например, левая часть великой теоремы Ферма при нечетных n кратна x+y. Это быстро и красиво доказывается без всяких биномов. Я этот метод назвал методом вложенных матрешек(что то похожее на метод спуска). Все пространства между матрешками делятся на x+y и самая маленькая матрешка тоже кратна... Читать далее