Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научить учащихся, но вы не можете этого сделать?

ОбразованиеМатематика+3
Алена Каменецких
Математика и математики
  · 3,5 K
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 7 нояб 2021
Есть несколько способностей, которые очень полезные, но передавать их очень сложно. Как правило это получается с теми, у кого они уже есть в менее выраженном варианте.
  1. Генерировать идеи.
  2. Прогнозировать результат на основе наблюдений за привычными действиями людей. Делать это быстро.
  3. Видеть планируемый результат как уже существующий и выстраивать под это последовательность задач. Делать это быстро.
  4. Сочетать креативность с самоорганизацией - способность следовать временному плану, отслеживать эффективность и неэффективность действий, быстро корректировать действия внутри процесса при этом быть способным уловить идею свою и чужую, дать ей развитие, а не "задавить" управленческими, организаторскими схемами.
  5. Способность любить рутинные дела. Способность научиться любить эти рутинные дела произвольно - сам решил, что буду любить мыть посуду - и вот я люблю мыть посуду; решил научиться любить обрабатывать массивы данных и делать аналитические справки - так я же профи теперь:) и т.п.
  6. Способность зайти в сложную ситуацию, отпустив переживание о том, как она сложится и вспомнить о своих волнениях после завершения ситуации.
  7. Способность любить и ценить самых "ершистых" и "неудобных" людей.
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 9 сент 2021
1. Дать Векторную Алгебру в пространстве в рамках 1-го курса мехмата. Классический пример - найти расстояние между скрещивающимися прямыми в R^3 . Аналитическое решение использует построение нормали к плоскости по двум данным векторам, запись уравнения плоскости + расстояние от точки до плоскости в нормальном виде. По классике это решение может быть достаточно... Читать далее
Образование, искусство, философия  · 9 сент 2021
Да. Очень хочется научить детей думать. Думать, привлекая к этому процессу ресурсы всего своего организма. Думать самим. Вроде бы и банальная прихоть, но к сожалению общество (в своей массе) не расположено думать. Это невыгодно. Выгодна выполнять по алгоритму, думать по алгоритму, даже чувствовать по алгоритму. И это не сегодня. Это всегда.
Увлекаюсь математическими проблемами.  · 24 сент 2021
Я бы не хотел загружать учеников объемом. Но моя фишка в простоте и красоте. Например, левая часть великой теоремы Ферма при нечетных n кратна x+y. Это быстро и красиво доказывается без всяких биномов. Я этот метод назвал методом вложенных матрешек(что то похожее на метод спуска). Все пространства между матрешками делятся на x+y и самая маленькая матрешка тоже кратна... Читать далее