Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of... · 15 сент 2021
Позиция Фоксфорда касаемо этого вопроса
Они также считают основными видами развития математического мышления следующие :-
1.Топологическое. Отвечает за связанность и целостность логических операций. Сначала нужно изучить суть, а потом последовательно решить задачу. Людям-топологам присуща аккуратность, размеренность и консерватизм.
2.Порядковое. Отвечает выработку конкретных алгоритмов и чёткое следование плану. Главное качество людей с порядковым мышлением — педантичность.
3.Метрическое. Оперирует цифрами и конкретными параметрами. Людям с таким мышлением свойственна предусмотрительность и осторожность.
4.Алгебраическое. Предполагает структурированное восприятие и выстраивание комбинаций. Люди с таким мышлением могут начинать работу с любого места и легко переключаются между задачами. Но им свойственна некоторая рассеянность.
5.Проективное. Заключается в умение смотреть на вещи с разных сторон. Люди с таким мышлением способны быстро оценить ситуацию.
В целом позиция Фоксфорда мне представляется вполне обоснованной.
Математика воспитывает гибкость мышления и умение задавать себе вопросы. Математика дает набор понятий, инструментов, позволяющих моделировать и обдумывать явления окружающего мира.
1. В математике приходится постоянно генерировать идеи, а потом критически к ним относиться. И на высоком уровне (высказываем и проверяем, доказываем гипотезы), и на низком (по рисунку... Читать далее
самовед 🦜 способствую развитию 🦜 учу решать · 23 сент 2021
Позволю себе ответить несколько вразрез с математиками... и другими ответившими к этому времени тоже, да.
Мышление, когда мы математику изучаем, развивается быстро. И это единственное отличие. Никаких "особенностей".
Нет никакого специфически математического мышления. Или, можно сказать, "математическое мышление" — это и есть собственно мышление.
Если отличать его от... Читать далее
Делаю людей англоязычными в интерактивной тренировке логики мышления по-английски от 0 до... · 21 сент 2021 · qs-class.com
В арифметике или геометрии, которые применимы в жизни и нереальны без реальных образно-описываемых ситуаций, развивается больше вербально-сознательное мышление. В то время как алгебраические функции больше развивают вербально-подсознательное мышление, более интуитивное, нежели чем основанное на образах реальности, которые могут понадобиться человеку в жизни... Читать далее
Моя профессия учитель математики. Уже на пенсии, но продолжаю учить детей математике... · 15 сент 2021
Мышление развивается в зависимости от методов обучения математике, уровня сложности математических заданий. Будете обучать математике алгоритмами, правилами, будет развиваться ассоциативное мышление. Ассоциативные ряды стимулируют образное мышление. Ну, а если подключите эвристики, то откроется путь к продуктивному и творческому мышлению. Надо помнить, что... Читать далее
кино, литература, задачи и головоломки, балет, отношения, психология · 18 сент 2021
Я считаю, что математика учит отделять зерна от плевел: выделять главное и не обращать внимание на мелочи, которыми тебя хотят запутать.
Наглядный пример: Вася и Петя вышли из своих домов навстречу друг другу. Между домами 10км, Вася идет со скоростью 2км/час, Петя со скоростью 3км в час. Одновременно с Васей из его дома вылетела муха и полетела навстречу Пете... Читать далее
военный инженер-математик на пенсии,
интересы: гномоника, воспитание детей, Van-life. · 23 сент 2021 · analemma.ru
Обобщать не берусь, но наблюдал за школьниками, которые учились по системе Эльконина-Давыдова. Разные системы счисления там преподают одновременно с арифметикой. На мой взгляд такой подход позволяет с раннего детства развивать абстрактное мышление, без которого математиком стать сложно (только физиком :)
Так вот, то, что есть разница в развитии мышления, я заметил... Читать далее
Как не зря называют это учение, «царица наук», оказывает большую существенную помощь в процессе осмысления мира, в котором мы все с вами существуем. А чтобы делать это максимально эффективно, и при этом соблюдать объективность, мы просто обязаны на регулярной основе не только собирать и трактовать информацию, но и делать обоснованные выводы, опираясь на ранее... Читать далее
Главное для меня в любой деятельности это сама цель. Когда горишь целью, то приходится много работать и напрягаться. Но чаще всего самые большие шаги или прыжки к цели удается сделать не в момент напряжения всех своих умственных сил, а совершенно неожиданно в расслабленном состоянии. Последний мой прорыв был вообще банальным. Я решил выложить свои мысли на бумаге... Читать далее
Математика интересна тем, что можно все рассчитать в цифрах. Эта мысль дальше раскрывает всю значимость и возможности математики. Перельман не зря отказался от премии)) Потому что он сам себя рассчитал..