В арифметике или геометрии, которые применимы в жизни и нереальны без реальных образно-описываемых ситуаций, развивается больше вербально-сознательное мышление. В то время как алгебраические функции больше развивают вербально-подсознательное мышление, более интуитивное, нежели чем основанное на образах реальности, которые могут понадобиться человеку в жизни. Естественно, если мозг отторгает освоение алгебры, то заменить данную не связанную с реальностью образов науку можно было бы интеллектуальной игрой, к примеру, в шахматы или даже покер, где есть выбор и соревновательная логика. Но увы, такой роскоши как выбор у детей в школах почти нет. Потому что дети - будущие избиратели. Поэтому лично выбранные ставки им светят в двух случаях - 1) если они сами являются субъектами будущих выборов (как правило, по наследству) или 2) если они решат пойти в одну из компаний, чей бренд заканчивается на "-бет", которые потому и рекламируются сейчас так активно во всех СМД, простите, по древней привычке - именно в СМИ.