Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда у людей возникает психологическая потребность в целых числах?

ПсихологияФилософия+3
Алена Каменецких
Математика и математики
  · 1,6 K
Увлекаюсь математическими проблемами.  · 8 окт 2021
От целостности: от целостности личности, одежды, посуды, предметов его окружающих и от того, что не бывает пол-атома, половины элементарной частицы, пол-цветка, пол-дерева. И что значит пол-реки, пол-грозы, пол-эха, пол-человека? Древние вообще считали, что все состоит из неделимых частиц.
поэт, музыкант, математик, инженер, программист, котельщик, электрик, сантехник  · 13 окт 2021  ·
id
С дробными яблоками возникает потребность в ноже, а без них - нет. Вообще говоря, целые числа, безусловно - абстрактный продукт нашего сознания, особенно отрицательные, но вот для натуральных чисел природа сама даёт нам подсказку, таков уж мир, в котором все фундаментальные поля квантуются.
На краю Ланиакеи, где законы природы на равных соперничают с законодательствомПерейти на vk.com/id1272815
Считать легче целые числа, чем 8228282919+737338
Инженер-радиофизик, преподаватель физической культуры и спорта  · 8 окт 2021
От поисков уменьшаемого.
Классику мы ценим за вневременную актуальность. Не все, что хорошо, ново, и не все, что...  · 8 окт 2021
Это стремление к росту и приобретению, поэтому округляют до большего числа. Никто не рассчитывает на плохое завтра, ожидают улучшения и прибавки.
А разве такая потребность есть? Считать целые числа удобней и проще...
Врач. Предпочтения эпистемология.  · 8 окт 2021
Человек работает с числами в своем восприятии. Значит, подстраивает все в своем представлении в соответствии с некими привычными "незыблемыми" образцами. Пространство, рельеф- одни из них. Целые числа воспринимаются как ровная поверхность, путь. Дробные- как обрушения или края этих образований.
Увлекаюсь смыслам жизни , познаю дзен , дам себе характеристик Квинтэссент .  · 8 окт 2021
Люди применяют математику на практике . Нельзя купить 2,5 телефона , поскольку половина телефона тебе нафиг не нужна , только трата денег или завести себе 1,5 кошек , придётся убить кошку разрезав её на две части . Такие люди думают именно по похожей схеме , они просто не могут использовать дробные числа , но ведь можно арбуз поделить на две части и ничего плохого не... Читать далее
Мозг и мышление — то, чем я дышу!  · 8 окт 2021
ну тут два фактора. Обучение. Всех в школе, да и до школы, оперировать целыми числами в задачах, их обработать проще и мозгу проще пойти по такому пути. Целостность. Мозг не любит, когда нет целостности, а наличие доли числа – как раз её отсутствие, потому что приводит как раз к тому, что есть, например, 3 ЦЕЛЫХ числа, а потом ещё доля следующего. Мозг сам любит... Читать далее
Инженер путей сообщения – строитель  · 8 окт 2021
Ещё с начальной школы практически все задачи по математике имеют решение в целых числах. И в средней, и в старшей, и даже в высшей задачи подбираются под целочисленный результат. Решая задачу и получая нецелочисленный результат сразу начинаешь подозревать, что решение не точное. Проверять себя и перепроверять. Так и возникает практически подсознательное ощущение при... Читать далее
Человек,так устроен,чтобы ровно
Ныне финансист, закончил Мех-мат МГУ в 90-х, увлекаюсь космологией и всем, что происходит...  · 14 окт 2021
думаю, что от рождения и через все наше счастливое раннее детство -нам нет дела до чисел вообще. Пока нам взрослые не начинают пояснять закономерности и особенности этого мира. Тут как раз и настает первая степень иллюзии о том что важно в этом мире а что менее важно. И числам сразу почему-то придается особенно важное значение - ибо как же (говорят нам взрослые) вы... Читать далее