Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ.
Структурирую знания и... · 31 мар 2022
Анализ, исследование и выявление потребностей - это долго, сложно и трудозатратно. Хочется быстрых результатов, быстрых денег. Иногда прибегают к анализу «по собственным ощущениям», но это заведомо ложный путь. Так, аудит на основе субъективной оценки рынка даёт однобокие результаты. Таким образом, скатываемся к «маркетинговой близорукости».
Помогаю привлекать клиентов из интернета. · 12 мар 2022
Почему люди задают вопрос ради вопроса? Я понимаю, что платформа просит задавать вопросы, но нужно же к этому относиться ответственней. Нужно ценить чужое время и внимание, да и просто не засорять мусором ленту. Попрошу отнестись со всей ответственностью к своим вопросам. Они должны быть конкретными и реально вас волновать.
Это действительно боль. Многие маркетологи недооценивают этап и процесс исследований, что уж говорить о предпринимателях и руководителях, которые непосредственно принимают решения и ставят задачи маркетологу. Далеко не всегда удается переубедить собственника, который требует трафик здесь и сейчас, что нужно сначала исследование провести. И такая ситуация не только в... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до... · 7 июн 2022
Выявление потребностей - это и важнейший этап продаж и ключевой НАВЫК, хорошего продавца, имеющего успешный опыт личных продаж. В Современных CRM системах для подмены части функций опытных продавцов или помощи начинающим, вводят ряд обязательных скриптов, полей, вопросов, задач, чтобы сотрудники выявляли потребности клиентов.
А теперь внимание вопросы:
1) Много ли среди... Читать далее
Я продакт-менеджер, урбанист и гуманист. Интересует культурология, социология... · 27 мар 2022
Не хватает контекста, в какой ситуации маркетологи не выявляют потребности? По моим ощущениям маркетологи как раз и выявляют потребности. Маркетинговых профессий много, и, возможно, в одних профессиях задач по выявлению потребностей меньше, в других больше. Так, например, маркетинговые исследования подразумевают и выявление потребностей.