Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему маркетологи не выявляют потребности?

МаркетингПродукты+3
Анна Калинина
Маркетинг & Бизнес
  · 2,5 K
Лучший
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 9 апр 2022
Это действительно боль. Многие маркетологи недооценивают этап и процесс исследований, что уж говорить о предпринимателях и руководителях, которые непосредственно принимают решения и ставят задачи маркетологу. Далеко не всегда удается переубедить собственника, который требует трафик здесь и сейчас, что нужно сначала исследование провести. И такая ситуация не только в малом бизнесе, средние и большие компании так же иногда теряют связь с потребителями из-за проблем с исследованиями клиентов и их потребностей.
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 12 мар 2022
Почему люди задают вопрос ради вопроса? Я понимаю, что платформа просит задавать вопросы, но нужно же к этому относиться ответственней. Нужно ценить чужое время и внимание, да и просто не засорять мусором ленту. Попрошу отнестись со всей ответственностью к своим вопросам. Они должны быть конкретными и реально вас волновать.
Витя
подтверждает
27 марта 2022
В точку.
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и...  · 31 мар 2022
Анализ, исследование и выявление потребностей - это долго, сложно и трудозатратно. Хочется быстрых результатов, быстрых денег. Иногда прибегают к анализу «по собственным ощущениям», но это заведомо ложный путь. Так, аудит на основе субъективной оценки рынка даёт однобокие результаты. Таким образом, скатываемся к «маркетинговой близорукости».
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 7 июн 2022
Выявление потребностей - это и важнейший этап продаж и ключевой НАВЫК, хорошего продавца, имеющего успешный опыт личных продаж. В Современных CRM системах для подмены части функций опытных продавцов или помощи начинающим, вводят ряд обязательных скриптов, полей, вопросов, задач, чтобы сотрудники выявляли потребности клиентов. А теперь внимание вопросы: 1) Много ли среди... Читать далее
Я продакт-менеджер, урбанист и гуманист. Интересует культурология, социология...  · 27 мар 2022
Не хватает контекста, в какой ситуации маркетологи не выявляют потребности? По моим ощущениям маркетологи как раз и выявляют потребности. Маркетинговых профессий много, и, возможно, в одних профессиях задач по выявлению потребностей меньше, в других больше. Так, например, маркетинговые исследования подразумевают и выявление потребностей.
1 эксперт согласен
Дизайн, веб дизайн, графический дизайн. Лендинги, маркетинг, сайты  · 12 мар 2022
Сейчас у 10 человек 10 представлений кто такие маркетологи.
Было бы здорово понимать какое в вопросе)
Все же, если отвечать. Не выявляют потому что не умеют, не хотят, нет необходимости (очевидная ниша), нет времени. Зависит от проектов и задач.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
А это входит в задачи маркетолога? Потребности, то бишь спрос должны определяться на этапе создания продукта, этим... Читать дальше