Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Подскажите, какие маркетинговые ошибки может допустить начинающий предприниматель?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг & Бизнес
  · 6,7 K
Лошади, скульптура, дизайн интерьера, мебель, хендмейд, Ярмарка мастеров, etsy...  · 29 окт 2021
Напишу общие выводы за 10 лет работы 🤔
  1. Не считать стоимость привлечения лида отдельно по каждому каналу (как следствие, не знать, какие из них приносят прибыль, а какие сливают бюджет)
  2. (для продаж через интернет) Не соответствие описания товара тому, что ищет покупатель. Например, в инстаграмме "тапочки любого размера отправлю в любой город", а покупатель пишет в поисковие "тапочки 41 размер купить Москва"; они не найдут друг друга и Ваш товар не покажет в поисковой выдаче по этому запросу. Вывод: в описании товара для интернет-магазина вбивать именно так, как формулирует свой запрос покупатель (яндекс.вордстат в помощь на поиск запросов).
В этом же пункте - проверять, можно ли найти Ваш товар по запросу. Например, торгуете игрушкой лисы, а по запросу "лиса" выводят шубы и фотографии. Если покупатель будет искать игрушку, он уточнит в запросе не просто "лиса", а "лиса игрушка"; как следствие - в описание Вашего товара должно быть слово "игрушка", а не просто "лиса" (даже если у вас магазин игрушек и для Вас кажется очевидным, что лиса - игрушка).
  1. слишком красивые фотографии (за это кстати даже банят магазины на е-бее), потому что кажется, что товара на самом деле нет, а есть только содранная картинка из интернета, и что магазин фейковый.
  2. использовать только один канал продвижения; в этом случае Вы полностью зависите от площадки. Например, ведете только инстаграмм, правила в инстаграмме изменились или аккаунт забанили - и Вы потеряли полностью связь хорошо если прост с подписчиками, а то и с покупателями по текущим заказам. Поэтому лучше собирать аудиторию сразу по нескольким каналам продвижения - тогда система получается более устойчивой (в идеале еще - каналы продаж в разных странах/валютах, особенно если с поставщиками рассчитываетесь в долларах - чтобы в результате скачков курса не вышло, что за рубли продаете дешевле, чем купили.
  3. Слишком высокая активность на первых порах (особенно если речь идет про продвижение через облие соц.сети или маркетплейсы). Лимиты активности на новых аккаунтах могут быть ниже, чем на старых. Так же если размещать объявления сразу после вступления в группу в некоторых соц.сетях за это могут банить.
Поэтому если хочется активничать, это дучше делать распределенно на нескольких площадках, а не все на одной, чтобы не получить бан (особенно актуально для инстаграмма, реддита, фейсбука).
  1. Привлекать аудиторию с той же площадки, на которой продаете. Продаете в инстаграмм? Привлекать народ туда можно из пинтереста, дивианарта, реддита, яндекс.дзена, пикау, тиктока, ю-тьюба и многих других - есть много площадок с органической выдачей, где хороший реавалентный запросу контент поднимается вверх даже без рекламы. Смотрите, откуда приходит больше людей - оттуда и собирайте.
Остальное уже зависит от правил конкретных площадок продвижения.
2 эксперта согласны
Согласен.
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 31 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Практика показывает, что самой частой проблемой с маркетингом будет отсутствие понимания желаемого результата. И из этого будут выливаться другие проблемы. То есть, какие могут быть ситуации: - "Да я сам разберусь, что сложного". Экономим максимально, сами разбираемся 2 месяца, а бизнес работает и уже несёт убытки. Спустя 2 месяца ничего не получается и мы либо делаем... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
2 эксперта согласны
Спасибо полностью согласен
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 13 нояб 2021  · afonin.pro
Одна из самых частых ошибок связана с абсолютным непониманием причин провала рекламы. Как оно всё обычно происходит? Вот я вбухал денег в рекламу, а продаж как не было, так и нет, поэтому, ребята, вся ваша эта реклама - полное фуфло и выброс денег на ветер. И как правило владельцы бизнесов винят в этом либо саму рекламу, неважно, будь то постер на рекламном щите, пост в... Читать далее
2 эксперта согласны
Хороший пост. Часто только виноват не ролик, рекламная компания, а именно маркетолог. А ведь винить предприниматель... Читать дальше
Маркетолог. Интегратор. Помогаю развивать выдающиеся компании.  · 3 февр 2022
Расскажу из своей практики работы маркетологом с предпринимателями. №1. Непонимание, что "маркетинг" НЕ равно "реклама". Это самая частая и важная для судьбы бизнеса ошибка. Важно со старта составить эффективное понимание маркетинга и какую пользу от него можно получить. Мне нравится формулировка Сергея Славинского. Говорят, что "деньги — это кровь бизнеса". Тогда... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 4 нояб 2021  · akalm.ru
Наверное отсутствие стратегического подхода к маркетингу и его планированию.
Часто, начинающие предприниматели, решают только текущие маркетинговые задачи (продвижение, мониторинг цен, анализ конкурентов и т.п.), но не формируют для себя всю картину целиком и не ставят долгосрочные маркетинговые цели.
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов красоты.   · 29 окт 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Если речь о маркетинге и продвижение бизнеса бренда, то как правило начинающие предприниматели считают, что маркетинг это просто и очень просто. Кто то вообще думает, что он не нужен. Можно справится своими силами. Не знание и не понимание маркетинга, как работают эти инструменты, приводят не к одной, а ко многим ошибкам. 1. Лучше всего обратиться к профессионалам... Читать далее
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
1 эксперт согласен
Нюансов тут несколько . Маркетолог не требуется вообще , если... Вы продаёте /предагайте что либо с рук , стоя на... Читать дальше
Ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании Лобанов-Логист. Аудит...  · 1 февр 2022  · lobanov-logist.ru
Завышенные ожидания и уверенность в перспективах дела!
Как правило, оптимистические сценарии не сбываются, а вот пессимистические оказываются "белой полосой"!
С уважением, Николай Лобанов ведущий эксперт по логистике моб.+7-916-5972912Перейти на lobanov-logist.ru
1 эксперт согласен
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов  · 30 нояб 2021  · ihc.ru
Основные маркетинговые ошибки это: 1) Неудачный нейминг и логотип. 2) Сокращение расходов на рекламу при первых проблемах. 3) Нет понимая, кто твоя целевая аудитория. 4) Копирование идей конкурентов один в один. 5) Игнорирование продвижения в интернете. 6) Отсутствие четкого планирования. Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
1 эксперт согласен
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и...  · 25 мар 2022
Вот несколько о шибок, которые я выделяю при работе с организациями: 1. «Горе от ума» - изучая маркетинг по современным книгам, появляется подмена некоторых понятий и инструментов. Связано это с разным переводом профессиональных терминов и отсутствием структуры и системы использования маркетинговых инструментов и механизмов. 2. «Маркетинговая близорукость», ситуация при... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 12 нояб 2021
Предпринимательство бесконечная по своей широте область деятельности человечества. Не зная того, чем Вы планируете заниматься невозможно дать какой-либо толковый совет. Например, Вы планируете открыть минипекарню в новом микрорайоне. Для этого нужен один подход, а для создания в Интернете сервиса по написанию красивых поздравлений(с одним сотрудником - Вами) совсем... Читать далее
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 9 нояб 2021  · rinatkerimov.ru/about
Отвечу иначе. Если ты начал предпринимательский путь без знания маркетинга или партнера-маркетолога, то у тебя есть 3 пути: 1. Прожечь время и ресурсы пока компания не обанкротится (если это не подрядчик госкомпании или зависимый бизнес) 2. Не начать разбираться во всем самому (ROI, ROMI, CPC, CPA и еще с десяток коэффициентов) и нанять неопытных или безразличных спец... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10