Любовь, в первую очередь это эффективно делать в СМИ: в таком случае вы выступаете либо источником контента, либо экспертом-интерпретатором. В СМИ вы можете попасть как самостоятельно, коммуницируя с авторами и редакторами, так и с помощью PR-специалистов.
Ну а также вы можете как угодно «нарезать» свой экспертный контент под разные платформы и форматы:
— ТикТок, вы правы, отличный вариант;
— Яндекс.Дзен, он отлично ранжируется в поиске Яндекса;
— Подкасты: можно выпускать свой или быть гостьей в других подкастах;
— Точно также с видеоподкастами и эфирами: Инстаграм, YouTube, TikTok.
Важно не просто выходить, а понимать, что из этого работает. Выстроить свою систему мониторинга вокруг этой работы.