Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как и где можно продвигать статьи с упоминанием эксперта?

За последние пару недель вышло штук десять статей, эфиров, интервью с моим участием. Такая же интенсивность сохранится, я надеюсь, и в будущем. Контент полезный, годный.
Как я могу всё это использовать? Понятное дело, можно дать описание и ссылку в Фейсбуке или другой соцсети. Можно здесь. Можно нарезать на подтемы и записать короткие видео в ТикТоке. А еще? :)
Спасибо.
Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Любовь Бросалина, издатель
Медиа и коммуникации
  · 627
Руковожу направлением медиа и Tone of Voice в Skyeng. Пишу про бренд, маркетинг, медиа...  · 26 нояб 2021
Прежде всего нужно понять, с какой целью использовать этот контент, какую аудиторию хотите привлечь.
Судя по вашему профилю, вам хорошо было бы быть на виду у экспертов, которые задумываются об издании собственной книги, но у них не хватает времени или навыков организовать это самостоятельно. При этом люди должны быть платежеспособными. Зададим себе вопрос: где зацепить платёжеспособных экспертов, у которых мало времени?
  • VC.ru — можете переупаковать ваши интервью туда: издание читают бизнесмены, менеджеры, сотрудники IT, которые вкладываются в развитие своих компаний, часто готовы делиться опытом, но совсем не эксперты в написании текстов. На VC зайдут кейсы про то, как вы написали книгу от чьего-либо имени (не обязательно раскрывать имя), как заработали N рублей за год на вашем издательстве, инструкция, как открыть своё издательство, как грамотно брифовать эксперта («Идеальный бриф: какие вопросы задать, чтобы вытащить из клиента максимум»).
  • Facebook — обязательно, это одна из основных площадок для развития личного бренда, книга — для многих ещё один способ его прокачать.
  • Блог на mel.fm можете завести и туда тоже постить отрывки, делать из готового контента форматы подборок. Про книги рассказывать. Если формат получится интересный, редакция распространит его в соцсетях. Возможно, так попадёте в поле зрения продвинутых родителей, которые хотели бы поделиться опытом, но некогда. Или учителей, директоров крутых московских школ, у них с доходом более-менее и экспертного мнения тоже хватит.
  • Блог на Habr. Попадёте в точку, если будете говорить о текстах с аудиторией разработчиков, тестировщиков, продакт-менеджеров. Они чаще всего не очень хороши в текстах, а вот экспертизы хоть отбавляй, да и доход — ок. Может быть, что-то из ваших готовых материалов туда подойдёт.
  • Инстаграм. Сделайте там профиль с описанием вашей деятельности, делитесь отрывками из интервью, публикуйте в Reels отрывки из видео, устраивайте прямые эфиры — ваша аудитория там это люди, которые уже сделали какие-то свои курсы (в инстаграме бум инфобизнеса 😅). Надо тестировать.
  • Яндекс.Кью — да, это место, где можно найти экспертов, призывать их к ответу на ваши вопросы или же отвечать на их. Или же отписываться под вопросами интересных вам экспертов. Но выбирайте тех, кто пишет тут что-то не каждый день; у тех, кто пишет постоянно, очевидно, много времени и сил. Ну и можно ещё смотреть на качество текстов.
В TikTok, Яндекс.Дзен — я бы не пошла. Аудитория холодная там, ну и по уровню экспертности и платежеспособности, скорее, не то. А TikTok ещё и по возрасту не то.
1 эксперт согласен
Большое спасибо! Очень полезно, есть о чем подумать.
Руководитель направления МТС Exolve  · 21 апр 2022  · exolve.ru
Нужно учесть ещё тот момент, на какую аудиторию хотите донести своё упоминание. Поэтому все советы по площадкам могут быть лишь примером из практики. - Medium. - YouTube. - Личный блог в соцсетях или на своём ресурсе. - Tenchat. - СМИ - от региональных до специализированных вроде VC, Tjournal, mel fm. - Профессиональные и отраслевые исследования, которые часто доносят в... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Инженеры маркетинга  · 25 нояб 2021  · easlighthouse.com
Самое основное в вашем случае – определить, для чего можно использовать материал. Личный блог Соцсети, ваш личный тик-ток или Instagram аккаунт может рассказать о вашей личности и убедить потенциальных клиентов доверять вашей деятельности и продукту. СМИ Подходят тогда, когда нужно сделать широкий охват. Трафик здесь органический, поэтому нужно понимать, что... Читать далее
Благодарю вас! Вопрос как раз в том, что конкретно можно сделать с материалами, которых сейчас в СМИ выходит... Читать дальше
Мануфактура — это сервис для работы с авторами в СМИ, блогах, базах знаний. Это помощь пиа...  · 25 нояб 2021  · manyfaktura.ru
Отвечает
Ivan
Любовь, в первую очередь это эффективно делать в СМИ: в таком случае вы выступаете либо источником контента, либо экспертом-интерпретатором. В СМИ вы можете попасть как самостоятельно, коммуницируя с авторами и редакторами, так и с помощью PR-специалистов. Ну а также вы можете как угодно «нарезать» свой экспертный контент под разные платформы и форматы: — ТикТок, вы... Читать далее
1 эксперт согласен
Благодарю