Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как и где можно продвигать статьи с упоминанием эксперта?

За последние пару недель вышло штук десять статей, эфиров, интервью с моим участием. Такая же интенсивность сохранится, я надеюсь, и в будущем. Контент полезный, годный.
Как я могу всё это использовать? Понятное дело, можно дать описание и ссылку в Фейсбуке или другой соцсети. Можно здесь. Можно нарезать на подтемы и записать короткие видео в ТикТоке. А еще? :)
Спасибо.
Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Любовь Бросалина, издатель
Медиа и коммуникации
  · 627
Инженеры маркетинга  · 25 нояб 2021  · easlighthouse.com
Самое основное в вашем случае – определить, для чего можно использовать материал.
Личный блог
Соцсети, ваш личный тик-ток или Instagram аккаунт может рассказать о вашей личности и убедить потенциальных клиентов доверять вашей деятельности и продукту.
СМИ
Подходят тогда, когда нужно сделать широкий охват. Трафик здесь органический, поэтому нужно понимать, что конкуренция в инфоповодах огромная – здесь подойдет новинка в сферах, социально-значимая повестка событийного характера.
Профессиональные и отраслевые издания
Лучше всего скажется публикация в этих источниках тем, кто хочет увеличить свою профессиональную узнаваемость и авторитет на рынке. Это реальный способ, где к вам могут прислушаться конкуренты и крупные покупатели. Здесь можно разносить инсайды, новые фичи, обучать предпринимателей и т.д.
Также подойдет для публикации различных ивентов.
Инфлюенсеры и журналисты
Грамотно подобрав издателей вашего контента можно получить точечный отклик аудитории на ваш продукт или услугу. Медийные лица, имеющие "вес" в обществах покупателей сильно мотивируют к покупке и могут поделиться с вами частью своей аудитории.
Благодарю вас! Вопрос как раз в том, что конкретно можно сделать с материалами, которых сейчас в СМИ выходит... Читать дальше
Руковожу направлением медиа и Tone of Voice в Skyeng. Пишу про бренд, маркетинг, медиа...  · 26 нояб 2021
Прежде всего нужно понять, с какой целью использовать этот контент, какую аудиторию хотите привлечь. Судя по вашему профилю, вам хорошо было бы быть на виду у экспертов, которые задумываются об издании собственной книги, но у них не хватает времени или навыков организовать это самостоятельно. При этом люди должны быть платежеспособными. Зададим себе вопрос: где зацепить... Читать далее
1 эксперт согласен
Большое спасибо! Очень полезно, есть о чем подумать.
Руководитель направления МТС Exolve  · 21 апр 2022  · exolve.ru
Нужно учесть ещё тот момент, на какую аудиторию хотите донести своё упоминание. Поэтому все советы по площадкам могут быть лишь примером из практики. - Medium. - YouTube. - Личный блог в соцсетях или на своём ресурсе. - Tenchat. - СМИ - от региональных до специализированных вроде VC, Tjournal, mel fm. - Профессиональные и отраслевые исследования, которые часто доносят в... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Мануфактура — это сервис для работы с авторами в СМИ, блогах, базах знаний. Это помощь пиа...  · 25 нояб 2021  · manyfaktura.ru
Отвечает
Ivan
Любовь, в первую очередь это эффективно делать в СМИ: в таком случае вы выступаете либо источником контента, либо экспертом-интерпретатором. В СМИ вы можете попасть как самостоятельно, коммуницируя с авторами и редакторами, так и с помощью PR-специалистов. Ну а также вы можете как угодно «нарезать» свой экспертный контент под разные платформы и форматы: — ТикТок, вы... Читать далее
1 эксперт согласен
Благодарю