Самое основное в вашем случае – определить, для чего можно использовать материал.
Личный блог
Соцсети, ваш личный тик-ток или Instagram аккаунт может рассказать о вашей личности и убедить потенциальных клиентов доверять вашей деятельности и продукту.
СМИ
Подходят тогда, когда нужно сделать широкий охват. Трафик здесь органический, поэтому нужно понимать, что конкуренция в инфоповодах огромная – здесь подойдет новинка в сферах, социально-значимая повестка событийного характера.
Профессиональные и отраслевые издания
Лучше всего скажется публикация в этих источниках тем, кто хочет увеличить свою профессиональную узнаваемость и авторитет на рынке. Это реальный способ, где к вам могут прислушаться конкуренты и крупные покупатели. Здесь можно разносить инсайды, новые фичи, обучать предпринимателей и т.д.
Также подойдет для публикации различных ивентов.
Инфлюенсеры и журналисты
Грамотно подобрав издателей вашего контента можно получить точечный отклик аудитории на ваш продукт или услугу. Медийные лица, имеющие "вес" в обществах покупателей сильно мотивируют к покупке и могут поделиться с вами частью своей аудитории.