Прежде всего нужно понять, с какой целью использовать этот контент, какую аудиторию хотите привлечь.
Судя по вашему профилю, вам хорошо было бы быть на виду у экспертов, которые задумываются об издании собственной книги, но у них не хватает времени или навыков организовать это самостоятельно. При этом люди должны быть платежеспособными. Зададим себе вопрос: где зацепить платёжеспособных экспертов, у которых мало времени?
- VC.ru — можете переупаковать ваши интервью туда: издание читают бизнесмены, менеджеры, сотрудники IT, которые вкладываются в развитие своих компаний, часто готовы делиться опытом, но совсем не эксперты в написании текстов. На VC зайдут кейсы про то, как вы написали книгу от чьего-либо имени (не обязательно раскрывать имя), как заработали N рублей за год на вашем издательстве, инструкция, как открыть своё издательство, как грамотно брифовать эксперта («Идеальный бриф: какие вопросы задать, чтобы вытащить из клиента максимум»).
- Facebook — обязательно, это одна из основных площадок для развития личного бренда, книга — для многих ещё один способ его прокачать.
- Блог на mel.fm можете завести и туда тоже постить отрывки, делать из готового контента форматы подборок. Про книги рассказывать. Если формат получится интересный, редакция распространит его в соцсетях. Возможно, так попадёте в поле зрения продвинутых родителей, которые хотели бы поделиться опытом, но некогда. Или учителей, директоров крутых московских школ, у них с доходом более-менее и экспертного мнения тоже хватит.
- Блог на Habr. Попадёте в точку, если будете говорить о текстах с аудиторией разработчиков, тестировщиков, продакт-менеджеров. Они чаще всего не очень хороши в текстах, а вот экспертизы хоть отбавляй, да и доход — ок. Может быть, что-то из ваших готовых материалов туда подойдёт.
- Инстаграм. Сделайте там профиль с описанием вашей деятельности, делитесь отрывками из интервью, публикуйте в Reels отрывки из видео, устраивайте прямые эфиры — ваша аудитория там это люди, которые уже сделали какие-то свои курсы (в инстаграме бум инфобизнеса 😅). Надо тестировать.
- Яндекс.Кью — да, это место, где можно найти экспертов, призывать их к ответу на ваши вопросы или же отвечать на их. Или же отписываться под вопросами интересных вам экспертов. Но выбирайте тех, кто пишет тут что-то не каждый день; у тех, кто пишет постоянно, очевидно, много времени и сил. Ну и можно ещё смотреть на качество текстов.
В TikTok, Яндекс.Дзен — я бы не пошла. Аудитория холодная там, ну и по уровню экспертности и платежеспособности, скорее, не то. А TikTok ещё и по возрасту не то.