Да, мы верим в силу интернет-маркетинга, потому что цифры говорят сами за себя.
Поведение пользователей меняется, все больше людей совершают покупки онлайн. Кто мог представить, что... Читать далее
SMM- щик - это тот, кто ведет соц. сети, разрабатывает tone of voice вашего бренда, занимается контент-планом, размещением постов и сторис.
Продвижением занимается таргетолог или... Читать далее
Для начала нужно составить аватар вашего клиента. Кто он: мужчина или женщина, сколько ему лет, в каком городе проживает, каков его доход, какие у него (нее) интересы, какую "боль"... Читать далее
Если вы, как многие представители МСБ развивали исключительно Инсту, как основной канал продаж - то вы "положили все яйца в одну корзину". Набор подписчиков в Вк или телеграмм займет... Читать далее
Таргетированную рекламу сейчас можно вести только в Вконтакте и Одноклассниках. Легче и проще всего это делать через кабинет My Target.
Цена ведения таргетированной рекламы на 2 соцсети в... Читать далее
Какая реклама в интернете самая эффективная - зависит и от ниши бизнеса и от того какая стоит цель - вывод нового продукта или продажа востребованного повседневного товара или услуги.
Для... Читать далее