Добрый день! Казалось бы самый правильный ответ на этот вопрос - запросить кейсы и, глядя на них определить, стоит вам работать с агентством или нет. Но не все так просто, так как сейчас... Читать далее
Добрый день! Вам нужен иллюстратор) Если я все правильно поняла. Иллюстратора можно найти в соц.сетях по поиску и сразу посмотреть работы, поискать на Яндекс.Услугах. Или обратиться в... Читать далее
Добрый день! Конечно же рекламный подтекст не нужен во всех текстах. Контент может иметь разные цели - привлечь внимание, развлечь, дать полезную информацию, показать свою экспертность... Читать далее
Добрый день! Есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, при поиске SEO-специалиста. Во-первых, как он/а общается. Ведь хочется найти подрядчика на... Читать далее
Добрый день! Я не дизайнер, но у меня много знакомых дизайнеров и я вижу, как они успешно справляются с этой задачей. Во-первых, вы можете пойти от обратного и сделать все возможное... Читать далее
Добрый день! Существуют 3 основные задачи - это pr (создание вовлеченности, усиления позиций бренда), лидогенерация (заявки), создание дополнительного трафика на сайт. Любая из этих целей... Читать далее
Добрый день! Здесь причин может быть множество, от банального - не была изначально построена маркетинговая стратегия, сделан анализ конкурентов, рынка, продукта. Т.е. такой бизнес не... Читать далее
Добрый день! Контент должен быть интересным или полезным. Правильно оформляйте заголовки - они должны интриговать. Подумайте, пост с каким заголовком вы бы точно открыли? Не забывайте про... Читать далее
Добрый день! Считаю, что копирайтер не должен обязательно разбираться в теме на все 100%. Уметь хорошо искать информацию, работать с ней, систематизировать вполне достаточно. Конечно... Читать далее
Добрый день! Биржи копирайтеров - это конечно хорошо (максимально низкие цены на тексты), но я бы порекомендовала обратиться к конкретным проверенным копирайтерам (через знакомых... Читать далее