В основном по коммерческим причинам. Если исполнитель по мнению организаторов может нанести репутационный или финансовый ущерб, то мало кто захочет рисковать.
Есть только один способ - давать ему возможность попробовать учиться самому. Даете простейшее задание, даете время на его выполнение, проверяете результат. В следующий раз увеличиваете... Читать далее
Ни то ни другое. Важность этого качества сильно зависит от того чему именно учится человек. Если это музыка, то тут нужен баланс: человек должен находить изъяны в своей работе и устранять... Читать далее
В первую очередь нужно делать хорошую музыку.
Во вторых сделать так, чтобы ваша музыка была доступна широкому кругу людей - разместить ее в стримингах, на площадках соцсетей.
В третьих... Читать далее
Пресет это и есть сохраненный набор настроек. Я не возьмусь говорить конкретно о указанной модели(не нашел мануалов именно к ней), но для старших моделей есть возможность сохранять... Читать далее
Нет такого возраста. Начать петь и стать успешным можно в любом возрасте, вопрос только в способностях, возможностях и спросе на творчество от этого певца
Я, к сожалению, не могу посоветовать модель, поскольку не виолончелист. Но про звук могу сказать: да, будет громко. Занятия на любом музыкальном инструменте почти наверняка будут слышать... Читать далее
Если рассматривать депрессию как диагноз, то, насколько я понимаю, творить в состоянии глубокой депрессии почти невозможно.
Если же говорить в общем смысле, то вполне вероятно что это... Читать далее
Все довольно просто. Нот не семь, а гораздо больше. А вот коротких названий семь.
Когда давным давно люди придумывали буквы, чтобы записать музыку они придумали только семь букв для тех... Читать далее
Не думаю что искусство может быть совершенным или несовершенным, оно просто либо происходит, либо не происходит, а понятие "качества" к нему неприменимо, если отмести вопрос ремесла.
Что... Читать далее