Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Human Code

Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

Позвонить
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

Как провести анализ конкурентов?

спрашиваетДарья Гилевич  · 4 ответа
Чтоб правильно провести анализ конкурентов, в первую очередь важно ответить, зачем его проводить.  Цели могут быть совсем разные: начиная от того, что вам просто хочется понять, кто ваш... Читать далее
2 эксперта согласны
Лучший
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

Какую рекламу в СМИ, глянце, ТВ, у блогеров нужно запустить крупной компании, чтобы привлечь к сотрудничеству предпринимателей?

Компания продаёт свои товары через предпринимателей по договорам купли-продажи. При... Развернуть
Идеи про истории успеха и прочие работающие кейсы, как нам кажется, давно изжили себя, тем более для компании из сетевого маркетинга, где любое решение копируется. Это не значит, что... Читать далее
1 эксперт согласен
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

Должно ли входить в работу коммерческого иллюстратора придумывание идеи для иллюстрации?

Рисую иллюстрации для сайтов и приложений, до сих пор не определилась для себя с этим... Развернуть
В нашей агентской практике есть следующее разделение: Стратег придумывает, зачем нужна эта иллюстрация и какие задачи она решает, и мы хотим этим сказать. На самом деле, вряд ли это... Читать далее
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

Ситуация: клиенту необходимо увеличить прибыль и продажи при помощи рекламы. Разместить РК на каких сервисах порекомендуете и почему ?

Если клиент приходит ровно с такой формулировкой, то мы рекомендуем ему разместить эффективные РК на высококонвертирующих площадках с качественным трафиком. Если серьезно, то нужно... Читать далее
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

Как вы считаете, для оформления каталога мебели важно, чтобы все интерьеры создавал один дизайнер, или лучше взять нескольких?

Влияет ли на восприятие каталога различие в дизайне интерьеров, или это задача верстки и... Развернуть
спрашиваетИгорь Таранов  · 3 ответа
Для оформления каталога мебели важно взглянуть на него глазами вашего потребителя. Какие задачи он решает, читая этот каталог? Каковы его потребности? Какие эмоции должен он испытать? Чем... Читать далее
1 эксперт согласен
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

В чём основное отличие вашего продукта от конкурентов?

Наш продукт — это стратегия. Бренд-стратегия, коммуникационная стратегия, креативная стратегия. Иногда маркетинговая или продуктовая стратегия. Значительно реже — диджитал или бизнес... Читать далее
3 эксперта согласны
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

Брендинг — это искусство обмануть потребителя?

Ведь очень часто за удачным слоганом и под красивой оберткой скрыт обычный, примитивный... Развернуть
Анонимный вопрос  · 11 ответов
Ну как обмануть. Брендинг — это построение в сознании потребителя узнаваемого образа. Чтобы этот образ создать, мало прицепить какую-то этикетку, или красиво назваться. Нужно понимать... Читать далее
3 эксперта согласны
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

Какая вторичная польза от тендеров, кроме собственно выбора лучшего предложения?

Когда мы приняли решение участвовать в тендерах, нашей задачей еще было повышение уровня знания о нашем агентстве. Поскольку рынок ограниченный, известности у нас мало, хотелось при... Читать далее
1 эксперт согласен
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

Что такое ДНК бренда? Как она создается?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
ДНК бренда — это такая метафора, чтобы собрать воедино все константы бренда, а именно: - стратегию развития; - позиционирование и платформу, включая ценности и миссию; - принципы... Читать далее
1 эксперт согласен
Human Code
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.

Почему на маркетинг выделяют такие большие бюджеты, если часто даже нельзя подтвердить эффект на продажи?

Особенно, если дело касается рекламы в Интернете
Анонимный вопрос  · 17 ответов
Ну, во-первых, не такие уж и большие, если посмотреть на расходы на производство, логистику и даже r&d. Обычно затраты на маркетинг составляют не более 10% от оборота компании. А... Читать далее
5 экспертов согласны