Чтоб правильно провести анализ конкурентов, в первую очередь важно ответить, зачем его проводить.
Цели могут быть совсем разные: начиная от того, что вам просто хочется понять, кто ваш... Читать далее
Идеи про истории успеха и прочие работающие кейсы, как нам кажется, давно изжили себя, тем более для компании из сетевого маркетинга, где любое решение копируется.
Это не значит, что... Читать далее
В нашей агентской практике есть следующее разделение:
Стратег придумывает, зачем нужна эта иллюстрация и какие задачи она решает, и мы хотим этим сказать. На самом деле, вряд ли это... Читать далее
Если клиент приходит ровно с такой формулировкой, то мы рекомендуем ему разместить эффективные РК на высококонвертирующих площадках с качественным трафиком.
Если серьезно, то нужно... Читать далее
Для оформления каталога мебели важно взглянуть на него глазами вашего потребителя. Какие задачи он решает, читая этот каталог? Каковы его потребности? Какие эмоции должен он испытать? Чем... Читать далее
Наш продукт — это стратегия.
Бренд-стратегия, коммуникационная стратегия, креативная стратегия. Иногда маркетинговая или продуктовая стратегия. Значительно реже — диджитал или бизнес... Читать далее
Ну как обмануть.
Брендинг — это построение в сознании потребителя узнаваемого образа. Чтобы этот образ создать, мало прицепить какую-то этикетку, или красиво назваться.
Нужно понимать... Читать далее
Когда мы приняли решение участвовать в тендерах, нашей задачей еще было повышение уровня знания о нашем агентстве.
Поскольку рынок ограниченный, известности у нас мало, хотелось при... Читать далее
ДНК бренда — это такая метафора, чтобы собрать воедино все константы бренда, а именно:
- стратегию развития;
- позиционирование и платформу, включая ценности и миссию;
- принципы... Читать далее
Ну, во-первых, не такие уж и большие, если посмотреть на расходы на производство, логистику и даже r&d. Обычно затраты на маркетинг составляют не более 10% от оборота компании.
А... Читать далее