Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Открытая Линия

Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный контакт центр

Позвонить

Call-центр для медицинского центра: какие особенности работы?

Большой поток входящих звонков — особенность медицинских учреждений. Ежедневно регистратура принимает сотни обращений от клиентов, которые хотят записаться на прием к врачу, узнать... Читать далее
1 эксперт согласен

Как открыть call-центр с нуля?

Во-первых, нужно решить - будет это удаленный колл-центр или необходимо снимать офис. Далее необходимо приобрести технику, специальный софт, настроить АТС. Следующий этап - набор... Читать далее

Как работает и чем занимается колл-центр?

Колл-центр занимается обработкой входящих обращений клиентов, а также исходящим обзвоном. Например, для актуализации базы данных или проведения маркетингового исследования. В зависимости... Читать далее

Что делать, если оператор аутсорсингового колл-центра нагрубил моему клиенту?

Первым делом надо прослушать запись разговора, чтобы иметь доказательства. Если запись разговора подтверждает, что оператор нагрубил, аутсорсинговый колл-центр принимает по конкретному... Читать далее

Какова средняя численность штата колл-центра в Москве?

Колл-центры бывают разные по численности штата. В небольших колл-центрах работает до 100 человек. В средних от 100 и выше, а крупные колл-центры насчитывают от 1000 человек штата.

Услуги колл-центр для мед центра. Какие выбрать?

Для мед.учреждений подойдут услуги по приему и обработку входящих звонков, консультирование клиентов, фиксация номеров, а также перевод входящих обращений в соответствующие филиалы и отделения.

1 эксперт согласен

Как выбрать колл-центр? На что обратить внимание?

Чтобы выбрать колл-центр, важно лично пообщаться с менеджером, запросить рекомендации клиентов. Желательно узнать компании, с которыми уже работает контакт-центр, позвонить туда на... Читать далее

Как колл-центры решают вопрос бесперебойной работы?

У колл-центров развернута система резервирования, которая обеспечивает бесперебойную работу даже в случае форс-мажора. В случае выхода из строя одной из систем, в автоматическом режиме... Читать далее

Что такое сценарий разговора, какие есть к нему требования?

Сценарий разговора (или скрипт) - это фактически “шпаргалка” оператора колл-центра, по которой он обрабатывает звонки и заявки. Сценарий разговора должен учитывать многие факторы: -... Читать далее

Что такое «резервный колл-центр»?

спрашиваетМарина  · 2 ответа
Резервный колл-центр - это “плечо” бизнеса в периоды существенных нагрузок или при возникновении нештатных ситуаций. Когда может понадобиться резервный колл-центр? При возросшем потоке... Читать далее