Клиентоориентированный бизнес останется навсегда в тренде. Компании, которые считают своей гигиенической нормой предоставить своим клиентам сервис на высшем уровне. Глубинные интервью с... Читать далее
Нет разницы в продвижении бренда монопродукта или бренда, у которого много продуктов в линейке. Ваши задачи таковы:
-определить, есть ли потребность в вашем продукте на рынке;
-проанализир... Читать далее
Возможно нет понимания, зачем это нужно. Часто думают, что маркетинг=реклама. Непонятно, чем занимается маркетолог и какие это принесет результаты. В любом бизнесе есть два пути развития:... Читать далее
В первую очередь необходимо проанализировать, какая аудитория у блогера и подходит ли она вашему продукту. Далее провести анализ согласно вашему бюджету: какое количество подписчиков... Читать далее
Все зависит от тематики сайта.
Если сайт серой/черной тематики, то данный способ может иметь смысл, т.к. после санкций проще будет поднять сайт на новом домене и его таким же способом... Читать далее
Предлагаем вам рассмотреть такой вариант, как размещение своего товара на маркетплейсе, вы сможете создать свой сайт, на котором в качестве товара будет мед, одновременно ваши товары... Читать далее
Мы советуем всем продавцам подключать на своем сайте функционал онлайн-консультанта, так как считаем, что такой инструмент повышает доверие к сайту. Также это позволит вам получать... Читать далее
Для этого нужна ЦРМ система (Битрикс,AmoCRM) и собственно понимание: откуда приходят пользователи и что вы хотите с ними дальше делать (отправка писем, сообщений в мессенджерах, дополнител... Читать далее
Для начала нужно определить для каких целей сайт, а потом искать решение. Найти не сложно. Есть готовые конструкторы сайтов (одностраничников или интернет-магазинов) их стоит выбирать... Читать далее
Рекламные интеграции у блогеров помогут вам увеличить узнаваемость своего продукта/бренда. У блогеров аудитория, которая доверяет им, а значит есть большой шанс, что его рекомендации... Читать далее