Рекламные интеграции у блогеров помогут вам увеличить узнаваемость своего продукта/бренда. У блогеров аудитория, которая доверяет им, а значит есть большой шанс, что его рекомендации касательно вашего продукта будут услышаны. Однако есть и обратная сторона медали. К выбору блогера нужно подойти осознанно, проанализировать, кто аудитория и будет ли ей интересен ваш продукт. Второй важный момент, не стоит полагаться на блогера, что он максимально вникнет в преимущества вашего продукта и покажет его своим подписчикам в лучшем свете. Для блогера это прежде всего заработок. И чтобы потом не тратить время на бесконечные переписки по внесению правок в уже отснятый ролик/опубликованный пост, обязательно пишите блогеру детальное ТЗ как должен быть представлен ваш продукт (если это реклама сайта, вплоть до того как показать логотип сайта).