▶️Мониторинг сообщений и упоминания бренда в СМИ и социальных медиа – одно из направлений ORM (управления репутацией в интернете).
▶️Мониторинг можно осуществлять с помощью специальных он... Читать далее
Добрый день!
Так сложилось, что в основном люди пишут только негативные отзывы. Это, разумеется, связано с желанием клиента, чьи чувства задеты, рассказать всему свету о том, что с ним... Читать далее
Потенциальный покупатель или потребитель услуги часто принимает решение о покупке или заказе, основываясь на отзывах о фирме. Учитывая это, предприниматели делают вывод, что нужно... Читать далее
Александра, приветствуем)
Отвечая на ваш вопрос, хочется сразу разъяснить, что ORM – это вся сфера управления репутацией. В ней есть разные методы и направления, в том числе SERM.
👉Таки... Читать далее
Геннадий, добрый вечер!
Конечно же потенциальные работники изучают отзывы о работодателях, как и люди, которые собираются что-то купить или обратиться в компанию за услугой.
❗Доверяет... Читать далее
В первую очередь, если у компании есть свой сайт, можно оставить свой отзыв там.
🛑Но необходимо учитывать, что здесь в большинстве случаев все комментарии модерирует владелец или его... Читать далее
Чтобы оставить свое мнение о компании, ее товаре или услуге, можно воспользоваться одним из методов:
• Написать отзыв на официальном сайте компании, если он есть.
• Оставить отзыв на... Читать далее
Отзывы – действительно хороший маркетинговый инструмент. С их помощью вы можете сформировать, а в дальнейшем поддерживать репутацию.
👆По статистике 97% пользователей сначала изучают... Читать далее