Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие стратегии продвижения будут актуальные в 2023 году?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 9,9 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 2 мая 2023  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
В первую очередь это:
  • Взаимодействие с клиентом на разных площадках. Во многих нишах решение о покупке принимают долго, и компания должна попасться на глаза человеку несколько раз, прежде чем он решит в неё обратиться. Поэтому если вы будете и в поисковой выдаче, и в соцсетях, и в контекстной рекламе, и на YouTube, то шанс на успех увеличивается. Плюс, сочетание активных (реклама) и консервативных (контент-маркетинг, соцсети, SEO) методов помогает за счёт преимуществ одних нивелировать недостатки других. Например, аккаунты в соцсетях и SEO могут приносить трафик, даже если на время перестать вкладываться в продвижение. А реклама так не умеет, но зато может приносить отдачу уже в день запуска, в то время как консервативные инструменты долго раскачиваются. 
  • Вложения в долгосрочные отношения с клиентом. Трафик дорожает, из-за ухода с российского рынка некоторых площадок, конкуренция на оставшихся очень выросла. В итоге намного дешевле прикладывать усилия к поддержанию отношений со старыми клиентами, чем искать новых. 
  • Внимание к репутации компании. Как я уже сказал, решение о покупке люди могут принимать долго, и в это время они часто читают отзывы о компании на разных площадках. Если компания не следит за тем, что о ней пишут и не решает конфликты с клиентами, то репутация у неё будет не очень хорошая, что может отпугнуть потенциальных клиентов.
  • Внимание к людям, которые стоят за бизнесом. Искусственный интеллект и нейросети это, конечно, хорошо, но людям всё ещё нравится думать, что за продуктом компании стоят живые люди. Поэтому показывайте своих сотрудников, публикуйте их фото на сайте и в соцсетях, рассказывайте интересные истории из их жизни и рабочего процесса. Это повышает доверие к компании.
  • Отслеживание пути клиента. Многие компании хотят тратить деньги только на то, что приносит им реальную отдачу. И в сложные времена это неудивительно. Поэтому будут актуальны такие инструменты, как сквозная аналитика, которые могут показать все каналы, участвующие в привлечении клиента. А не только последний, с которого пришла заявка.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Помогаю экспертам и онлайн-школам продавать свои услуги и навыки через чат-боты и...  · 3 мар 2023  ·
samarbaev_blog
Точного ответа на вопрос, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, нет - ведь мир digital-маркетинга слишком быстро меняется и развивается, а влияние таких факторов, как изменения в алгоритмах социальных сетей и поисковых систем, постоянно изменяется. Однако, можно предположить, какие тенденции будут приобретать все большую популярность к 2023 году... Читать далее
Собираю чат-боты и автоворонки для экспертов, онлайн-школ. Подробности на каналеПерейти на t.me/samarbaev_blog
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 24 мар 2023  · obretu.ru/tap
Вижу то, что другие эксперты тут уже написали про применение искусственного интеллекта для автоматизации рекламы и подбора предложений для клиента. Я очень скептически отношусь к ИИ в данный момент, поэтому уверен немного в других трендах.  Хочется верить в то, что главным трендом станет индивидуальная работа с клиентами. Борьба за клиента методом повышением качества... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Облачная платформа для автоматизированных коммуникаций бизнеса с клиентами.  · 24 мар 2023  · exolve.ru
Мы бы выделили такие тренды: 1. Тесная работа с сотрудниками и мотивация на достижение результатов. 2. Активная персонализация. Для этого на рынке появились множество AI-инструментов, API для коммуникаций. 3. Визуализация контента. Меньше знаков, больше графики. 5. Использование платформы клиентских данных (CDP), чтобы максимум информации копить в одном интерфейсе. 6... Читать далее
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная реклама  · 10 мар 2023  · aksanov.digital
Точно предсказать, какие стратегии продвижения будут наиболее актуальны в 2023 году, невозможно, потому что маркетинговая среда и технологии продолжают быстро меняться и развиваться. Однако, можно выделить несколько тенденций, которые будут важными в следующем году: 1. Видео-контент и стриминг: Видео-контент уже давно стал популярным, но в 2023 году он продолжит расти в... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
Сейчас оптимизация под поиск интересна только в Гугле (для большинства сфер). Выдача Яндекса на 70% из рекламы... Читать дальше
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 4 мар 2023  · nosens.ru
8 актуальных стратегий продвижения в 2023 году 1. Использование искусственного интеллекта (AI) - AI позволяет автоматизировать многие процессы, улучшить пользовательский опыт и повысить эффективность маркетинговых компаний. 2. Создание интерактивного контента. Интерактивный контент, такой как опросы, квизы и игры, не только привлекает внимание, но и улучшает участие пол... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Ketsi.shop, Руководитель  · 3 мая 2023
Прогнозировать, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, довольно сложно, так как маркетинг и технологии развиваются очень быстро. Однако, можно выделить несколько тенденций, которые, вероятно, будут актуальными в 2023 году: 1. Рост популярности видео-контента и онлайн-трансляций. Компании будут все больше использовать видео-контент для привлечения... Читать далее
✔️ Партнёр группы компаний AMM Group ✔️ Основатель PracticumSchool и интенсива...  · 2 мая 2023
Грамотно построенная стратегия продвижения позволяет найти свободную нишу даже в высоко конкурентной среде. Успешность реализации концепции непременно отразится в росте показателей KPI и приведет к увеличению доходности компании.  Как к этому прийти? Предлагаю работать с необычными форматами  продвижения и выходить из зоны стандартов. 1. Выделяться по форме контента (... Читать далее
Ищу ответы на интересующие вопросы.  · 22 мар 2023
Как и любая область, маркетинг постоянно меняется и развивается, поэтому трудно предсказать конкретные стратегии продвижения, которые будут актуальны в 2023 году. Однако можно выделить несколько тенденций, которые в будущем, скорее всего, будут становиться все более популярными: 1. Использование искусственного интеллекта для персонализации рекламы и улучшения взаимодей... Читать далее
Автосервис, магазин автотоваров, автомойка! Ждем вас ежедневно в г.Барнауле Паврфенова 24...  · 2 мар 2023  · stmost22.ru
Отвечает
Даниил Жуков
1. Маркетинг в социальных сетях: использование социальных сетей, таких как ВК, МайТаргет, для рекламы и продвижения продуктов или услуг. 2. Маркетинг влияния: работа с влиятельными лицами для создания контента и продвижения продуктов или услуг для их подписчиков. 3. Контент-маркетинг: создание контента, который обучает и привлекает клиентов и потенциальных клиентов. 4... Читать далее
Наш профиль в картах!Перейти на yandex.ru/profile/1753819996