Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

UniSender

UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и сделать рассылку с нуля.

Позвонить
UniSender21,1 K
Марина Попова
Команда маркетинга UniSender

Как сделать скриншот и получить ссылку?

по проще без умных фраз,для чайника

спрашиваетЕлена Попова  · 4 ответа
Быстрее всего скриншот можно сделать с помощью расширений для браузера, например: Joxi, Awesome Screenshot, Lightshot. У Joxi интерфейс на русском языке, может захватывать фрагмент или... Читать далее
Марина Попова
Команда маркетинга UniSender

Когортный анализ, где его применяют?

Когортный  анализ - это один из методов маркетингового анализа, когда пользователей, которые совершили определенное действие за конкретный промежуток времени делят на группы. Например... Читать далее
Марина Попова
Команда маркетинга UniSender

Зачем нужно проводить A/A-тест страниц или лендинга?

А/А-тестирование - это когда страницу сравнивают с точно такой же, то есть оригинальной. Для двух страниц настраиваются абсолютно одинаковые условия показа. Проводят такой эксперимент для... Читать далее
Марина Попова
Команда маркетинга UniSender

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит - это мгновенный бонус, который пользователь получает бесплатно, заполнив небольшую форму на сайте (обычно это имя и email). В основном его используют в онлайн-сервисах, интерне... Читать далее
Марина Попова
Команда маркетинга UniSender

Получается ли использовать чат-боты в маркетинге?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Чат-боты помогают удерживать клиента и отвечать на основные вопросы, особенно на этапе знакомства с продуктом. Необходимо правильно подойти к выбору чат-бота для своего бизнеса. Это... Читать далее
Марина Попова
Команда маркетинга UniSender

В чем разница между почтовым клиентом и почтовым сервером?

Почтовый клиент позволяет работать с множеством учетных записей (электронных ящиков), отправлять, получать и сортировать письма, оперировать вложениями, фильтровать входящие письма по... Читать далее
Марина Попова
Команда маркетинга UniSender

Что такое трипваер на примерах?

спрашиваетДавид Романов  · 3 ответа
Трипваер - продукт с максимально низкой стоимостью, чтоб заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов в совершении быстрой покупки. Трипваер помогает познакомить пользователя с... Читать далее
Марина Попова
Команда маркетинга UniSender

Какие инструменты для продвижения товара на данный период времени самые актуальные?

Выбор инструментов для продвижения зависит от сферы бизнеса, а также наличия оффлайн и онлайн магазинов. Сейчас популярно сотрудничество с блогерами или лидерами мнений, так называемый ин... Читать далее
1 эксперт согласен
Марина Попова
Команда маркетинга UniSender

Как отправлять смс-рассылки?

спрашиваетВладислав К.  · 4 ответа
Для отправки смс-рассылки можно воспользоваться как сервисами операторов мобильной связи, которые предлагают отправку только смс, так и комплексными сервисами, например, где помимо смс... Читать далее
Марина Попова
Команда маркетинга UniSender

Как считать Open Rate для email-сообщения?

Допустим я отослал следующее письмо Кому? ivan@yandex.ru, sergey@yandex.ru Копия? misha@ya... Развернуть
спрашиваетЕвгений Ш  · 2 ответа
Если рассматривать стандартную формулу open rate будет равняться (количество открытых писем/количество доставленных)*100%. По сути у вас 4 получателя, даже если они в копии или скрытой... Читать далее