Быстрее всего скриншот можно сделать с помощью расширений для браузера, например: Joxi, Awesome Screenshot, Lightshot.
У Joxi интерфейс на русском языке, может захватывать фрагмент или... Читать далее
Когортный анализ - это один из методов маркетингового анализа, когда пользователей, которые совершили определенное действие за конкретный промежуток времени делят на группы. Например... Читать далее
А/А-тестирование - это когда страницу сравнивают с точно такой же, то есть оригинальной. Для двух страниц настраиваются абсолютно одинаковые условия показа. Проводят такой эксперимент для... Читать далее
Лид-магнит - это мгновенный бонус, который пользователь получает бесплатно, заполнив небольшую форму на сайте (обычно это имя и email).
В основном его используют в онлайн-сервисах, интерне... Читать далее
Чат-боты помогают удерживать клиента и отвечать на основные вопросы, особенно на этапе знакомства с продуктом. Необходимо правильно подойти к выбору чат-бота для своего бизнеса. Это... Читать далее
Почтовый клиент позволяет работать с множеством учетных записей (электронных ящиков), отправлять, получать и сортировать письма, оперировать вложениями, фильтровать входящие письма по... Читать далее
Трипваер - продукт с максимально низкой стоимостью, чтоб заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов в совершении быстрой покупки. Трипваер помогает познакомить пользователя с... Читать далее
Выбор инструментов для продвижения зависит от сферы бизнеса, а также наличия оффлайн и онлайн магазинов.
Сейчас популярно сотрудничество с блогерами или лидерами мнений, так называемый ин... Читать далее
Для отправки смс-рассылки можно воспользоваться как сервисами операторов мобильной связи, которые предлагают отправку только смс, так и комплексными сервисами, например, где помимо смс... Читать далее
Если рассматривать стандартную формулу open rate будет равняться (количество открытых писем/количество доставленных)*100%.
По сути у вас 4 получателя, даже если они в копии или скрытой... Читать далее