Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если другой эксперт призвал персонально вас оценить его ответ, а вы не полностью согласны с ответом, что вы сделаете?

  1. Не станете оценивать и ничего не напишете в комментарии. Просто пройдёте мимо.
  2. Не станете оценивать, но напишете комментарий, в котором расскажете, с чем конкретно вы не согласны.
  3. Оцените ответ, как недостоверный, написав в комментарии, с чем вы не согласны.
  4. Оцените ответ, как достоверный, чтобы не расстраивать призвавшего вас для оценки коллегу.

Прошу по возможности аргументировать ваш вариант. Мой вопрос вызван тем, что я уже не впервые после выбора варианта действий N 2, написав в комментарии, с чем я не согласна, сталкиваюсь с обидой коллеги, призвавшего меня для оценки его ответа. Иногда и не только с обидой, но и неуместной дискуссией и переходом на личности.
На мой взгляд, написание в комментарии своего мнения взамен оценки ответа в качестве недостоверного является вполне корректной формой выражения мнения, и это не должно вызывать негатив.

ЮриспруденцияКью+3
Хованская Анна Леонидовна
  · 11,7 K
Адвокат, магистр права. Специализация:гражданское,хозяйственное, корпоративное право,недви...  · 12 июл 2021  · corprf.ru/about/garifulin

Для меня это тоже не простой вопрос. На мой взгляд, правильнее отстраниться и пропустить ответ. Но в этом случае в ленте копятся неотвеченные запросы, которые мешают работать с более актуальными.

Реально приходится исходить из того, что практически нет правильных и неправильных ответов, а есть только более или менее аргументированные. Если не считаю ответ неправильным по сути, могу поставить положительную оценку, указав в комментарии на спорные моменты.

Если написано то, что не могу принципиально принять, то либо проигнорирую, либо напишу свою позицию. До обид и претензий тоже доходило, это очень неприятно.

Делимся документами, обзорами практики, статьями и заключениями на сайте проектаПерейти на corprf.ru
3 эксперта согласны

где-то встречал кнопку для того, чтобы отказаться оценивать - тогда запрос пропадает.

@Константин Бенкен, Да меня-постоянно оценивают, вот блогеры, успешные, им нужно работать на публику, на публику работал Калигула! В итоге лошадь стала сенатором!Это проявление демократии?

Спасибо, Дмитрий! Да, Константин выше верно говорит, что можно отказ оценивать произвести, там крестик нажать надо. Но ведь и без оценки просто на высказанное мнение обижаются ☹️

@Адвокат Хованская Анна Леонидовна,
Не обижаться в ответ !!!
И постараться не вступать в полемику.
Например, если я вас о чем-то спрашиваю
Ваш ответ мною будет принят
Если услышу в ответ, то,
что будет мне нужно, то есть ваше созвучие с моей точкой зрения.
А если я услышу другой ответ- который вызовет во мне резонанс
-это лишь выявит - что мое сознание отказывается воспринимать 👂 ваш ответ , как
Имеющуюся личную Вашу точку Зрения по данному вопросу.
Частенько забывая
Любая точка зрения имеет право на своё существование, пока не доказано обратное.!!!!
Поэтому - не стоит расстраиваться
Все мыслят разными категориям и на 1 и ту же тему- или Вопрос ❔
У каждого будет индивидуальная точка зрения.
Даже у разных Терапевтов , массажистов Парикмахеров
На одного и того же клиента будет разная точка зрения
При оказании своих ,, услуг "
Я не эксперт, но если бы призвал с кем не согласен - разделал бы под орех. Человек ведь сам спросил, значит, ему не безразлично. А вы сами разве не так же поступили бы?
@Vladimir Kornev,
точка зрения такова :
что на один и тот же ? Можно отвечать - с различной точки восприятия.
Иная точка Зрения - всегда будет иметь право - на свое виденье ситуации так сказать под иным углом зрения.
Здесь нет задачи Переубеждать
Или Доказать...
Или ,, разделать под орех '
К 1 и тому же подъезду можно подойти с разных сторон.
Каждый из подходящих к дому будет идти тем путём, который ему наиболее ближе - короче и понятнее.
Пути разные ,, виденье " пути различно - *разделывать под орех* человека идущего другим путём к дому
смысла нет ⛔
Предложу свой вариант.. Обсудим.. И. Т. Д.
Компромисс
Допишу сам ответ и потом напишу почему я это сделал.
можно уточнить и т.д., а вот отвечать на вопросы или запросы необходимо всегда честно, а вот поправить человека, подсказать ( совет ) и пр. никто не отменял из правильных поступков.
.. Я не эксперт. Но если моё мнение опровергают, контролирую отсутствие оценок в мой адрес. Один эксперт , оценивая мой ответ, написал мне : ".. Нормально ли так мыслить, такое писать..!?". Разумеется такой ответ эксперта ни к чему хорошему не привел. А в отдельных случаях правильнее на мой взгляд , например, под моим ответом , поставить возражение эксперта, а дальше дать свой ответ автору вопроса. Я сама способна сверить свой ответ и ответ эксперта. То же сделает и автор вопроса. В результате - ноль конфликтов.
В моём восприятии "лайк" означает, что выделяешь чей-то взгляд на вещи или бытие из-за того, что он "цепляет", кажется оригинальным или экстраординарным. И тем не менее, поставить знак "нравится" не обязательно означает, что в принципе соглашаешься с автором - для моего восприятия, это широкий диапазон: от понятия "полностью согласна", до "чертовски необычное мнение, с такой точкой зрения я ещё не была знакома, надо бы обсудить и подумать", и использую комментарий как поле для дальнейшей дискуссии. Ведь если подходить к оценке мнений других людей конвейерным способом, то и своё мышление становиться "плоским" и "заштампованным", растет категоричность и оценочность в отношении других мнений. На мой взгляд, такая позиция будет подталкивать к росту внутреннего эгоцентризма, что по-сути, направление в сторону личной деградации: "только я знаю как должно быть, если у вас не так - вы не правы". Что это будет за общество тогда? Гораздо интереснее и сложнее давать возможность другим быть другими, настраивая себя на то, что у кого-то может быть иная точка зрения. Если такая т.зрения обоснована, логически последовательна, не несёт в себе посыла к разрушению, то всегда можно рассматривать её как производящую положительное влияние: ведь это может стать таким маленьким толчком к росту собственного мышления, новым исследованием своего мнения "с другой стороны". И вовсе не обязательно, что в итоге оппонент вас переубедит, зато вы получаете возможность проверить "чистоту" собственных суждений. Вообщем, только польза! В таком случае, можно ставить "лайк" даже если не во всем абсолютно согласен, обозначая при этом своё видение в комментариях.
Это моя личная "философия", которую я не считаю одинаково всем подходящей. Ведь здесь (как и во многих вещах, относящихся к личностным суждениям), есть весьма тонкие грани.
Да, я просто игнорирую. Есть вопросы в которых я себя считаю некомпетентным просто. Как я могу судить, коль не владею вопросом? Бывают просто неинтересные вопросы. Отвечать на них- просто вызывать неприязнь, особенно тут сложно с адептами религий и учений разных. Тогда я просто молчу, зачем "срач" устраивать? Люди разные, надо уважать право других, даже на глупость, может им я тоже выгляжу глупым...Встречаются интересные, некоторые требуютдаже чтоб я разделил их точку зрения. Но бывают интересные люди,общение с ними обогащает тебя, надеюсь и собеседника, вот это удовольствие, нивелирует все неудобства!)
- Куратор сообщества «Юриспруденция» - Публицист, редактор - Медиаисследователь -...  · 13 июл 2021
Спасибо Вам за вопрос. Он действительно очень актуален.  Скорее, я бы выбрала вариант 2. То есть не стану оценивать, но расскажу, с чем не согласна.  Я тоже сталкивалась с неоправданно несправедливой дискуссией после того, как оценивала ответ как недостоверный и высказывала замечания по поводу того, с чем не согласна.  На мой взгляд, несмотря на то, что мы получаем... Читать далее
1 эксперт согласен

Виктория, спасибо за аргументированный ответ и справедливый подход!

Адвокат. Адвокатский стаж с 2008 года.   · 12 июл 2021  · камалтынов.рф
Здравствуйте! Склоняюсь ко второму варианту.  С одной стороны я не имею ничего против дискуссии и обсуждения спорных вопросов, с другой стороны многие рассматривают данный сервис как маркетинговую площадку и могут решить, что отметка ответа недостоверным является грязным приёмом против конкурента. В качестве последствия такого подхода - переход на личности, грубость... Читать далее
Более подробно ситуацию можно обсудить при обращении за юридической помощьюПерейти на камалтынов.рф
1 эксперт согласен

Спасибо, Антон! Вот именно так и я полагаю.

Юрист по гражданским делам: онлайн-консультации, составление документов, представительство...  · 25 нояб 2021  · auditnalogpravo.ru
Анна Леонидовна, полностью с Вами согласна, поскольку иногда ответы бывают откровенно безграмотными и очень хочется высказаться по поводу таких ответов :))) Но я выбрала первый из предложенных Вами вариантов - просто пропускаю и именно с целью избегания негатива:))) Я в таких ситуациях не комментирую чужие ответы, а просто даю свой ответ и аргументирую его. У человека... Читать далее
Ольга Андреева, юрист по гражданским деламПерейти на auditnalogpravo.ru
1 эксперт согласен
Спасибо за ответ, Ольга! Но как в таком случае лицу, задавшему вопрос, выбирать из множества разных (а зачастую и п... Читать дальше
Юридический консультант  · 13 июл 2021

Добрый день. Два юриста - три мнения)). Я не ставлю дизы даже на возражения и дизлайки на мои аргументированные ответы, так как считаю, что у каждого есть право на свое мнение. У всех свой опыт и практическое применение знаний в любой области. Как и Вы выбираю вариант 2. И тут уж как повезет). Если совсем не понимаю, что ответить - прохожу мимо.

1 эксперт согласен
Адвокат Наумов Дмитрий Александрович   · 8 окт 2021  · advokatnaumov.ru
Отвечает
Advokatnaumov.ru
Доброго времени суток. Я очень недавно в кью, но очень давно в юриспруденции. От наших ответов иногда зависит не только благосостояние вопрошающего, но и его судьба, а иногда и жизнь. Если вы видите, что вопрос не принципиальный, из раздела «который час» - поступайте как хотите, вредных последствий для Клиента не наступит. А если это «жизнеобразующий» вопрос - простите... Читать далее
Адвокат. Семейный Адвокат, защита прав отцов!  · 23 сент 2021  · ивано.рф
напишу свое мнение, может сравню позции с автором экспертом, может пиведу какие-либо доводы от ответа эксперта и вставлю в свое мнение по данному вопросу. Все зависит от ситуации и настроения!
Юридическая Консультация "Право Детей" - мы защищаем права ОТЦОВ по всей РФ!Перейти на pravodetei.ru
Юрист, копирайтер, блогер. Кандидат экономических наук. Я много знаю, но не знаю...  · 10 сент 2021
Если вопрос адресован мне, то я не пройду мимо. Я не буду соглашаться с ответом, с которым я не согласен. Я выскажу свое мнение, не преследуя цели обидеть автора предыдущего ответа, я буду стараться быть объективным. В попытке быть объективным нет обиды для других, если они тоже пытаются быть объективными. Соглашательство, путь в никуда. Надеюсь это понятно. Читать далее
Спасибо за мнение, Игорь. А ответ, с которым не согласны, оценивать будете? Или только своё мнение по существу вопроса напишете?
Изучаю планету Земля❤️ во всех её проявлениях, видимых и невидимых :) Дипломированный линг...  · 13 июл 2021

Здравствуйте. Второй вариант. Вдруг это просто разное мнение. Обычно склонна выслушать это мнение.

Если ответ эксперта откровенно не портит людям жизнь, не уводит от правильных решений в целом, не вводит в заблуждение и не оскорбляет, рейтинг не занижаю при этом.

2 эксперта согласны

Спасибо, Анастасия! Я аналогично рассуждаю.

Православный христианин, Пенсионер МО РФ, в теме "Религия" 40 лет, "Богословие" - любимая...  · 13 сент 2021
В предложенных вами вариантах ответов нет еще одного, который совмещал бы второй и третий вариант:
- "Оцените ответ, но напишете комментарий, в котором расскажете, с чем конкретно вы не согласны"
Стоит ли "изобретать велосипед" после однажды подмеченного:
"... Поощрение столь же необходимо гениальному писателю, сколь необходима канифоль смычку виртуоза. ..."!
3 эксперта согласны
Ответ полностью логичен и развернут автором.