Все зависит от цели, которую необходимо достичь.
Если нужно просто чем-то развлечь учеников, то проще не закон придумывать, а какое-нибудь периодическое мероприятие, которое будет интересно большинству учеников.
Если требуется добиться соблюдения дисциплины с использованием игровой формы, то лучше будет организовать что-то типа органа самоуправления. Относительно просто будет создать модель реального государственного устройства, но в качестве основополагающих законов использовать иерархию и правила школы.
Если целью является именно "закон", то в нем смысла не будет, тогда подойдет любая ерунда типа "не ходить рядом со стенами ближе чем на 2 см". "Закон" сам по себе бесполезен без системы, в которой планируется его использование (будет практически невозможно обосновать его необходимость), а потому и заставить его соблюдение не получится.