В мирное время нет ни одной причины для того, чтобы лететь через грозу. Аксиома, правило, которое вбивают в голову всем пилотам без исключения. Только в обход.
Можно и нужно. Но с умом. Не забывать про швартовочный трос и аварийный парашют. А первые опыты лучше вообще проводить в ангаре. А то можно улететь и потеряться.
А за что? Для того, чтобы прекратить полеты самолетов - нужны веские причины. Например, наличие фатального дефекта в программном обеспечении, несущего угрозу безопасности, как это... Читать далее
А ничем :) Это самый обычный самолет, построенный по самой распространенной, так называемой "нормальной" аэродинамической схеме.. У него есть фюзеляж, крыло, оперение, двигатели и шасси... Читать далее
Немного некорректный вопрос.. Что значит - противостоять? Уйти от перехвата ракетой? нуууу.. В определенных условиях может. Но боевую задачу при этом - не выполнит. Или остаться необнаруже... Читать далее
Неправда. Если бы облучение при полете превышало нормы — никто бы не летал. Это как минимум. Ну а если подробнее — фоновое излучение — примерно от 10-20 микрорентген в час. Где-то... Читать далее
Одна из теорий происхождения митохондрий говорит, что они являются протобактериями, которые в качестве симбионтов когда-то давным давно поселились в более крупных клетках, и по сей день "с... Читать далее
На военных самолетах стоит аппаратура госопознавания — тот самый ответчик «свой-чужой». Это устройство передает шифрованный код в ответ на запрос зенитного комплекса и блокирует запуск... Читать далее
Е равно Эм умноженое на Цэ в квадрате, где Цэ - скорость света в вакууме\. то есть величина постоянная.. Значит, большей энергией будет обладать то, которое тяжелее :) ( а как эту энергию... Читать далее
В сравнении с соседними городами в Стали не так уж и дешево. Тот же палпосад, наверное, дешевле будет.. но вообще - у Стали несколько "ценообразующих" минусов. Во-первых, трудности с... Читать далее