Все зависит от ваших целей, задач, которые вы хотите решить и бюджета 😊 СМС хороши тем, что их легко заметить. То есть ваше письмо с легкостью может затеряться среди 1000 рассылок от... Читать далее
Для продвижения интернет-магазина лучше выбрать и SEO-продвижение, и контекстную рекламу. Почему так? Все просто — вы рискуете потерять тот кусок аудитории, который обхватывает оба... Читать далее
Тут нельзя выбрать что-то одно, и проигнорировать другое. В продвижении интернет-магазина лучше всего задействовать все доступные площадки. Рассмотрим их:
SEO-продвижение — этот... Читать далее
Для рассылки писем на большую аудиторию больше всего подходят следующие платформы:
enKod — платформа для автоматизации маркетинга, которая помогает навести порядок в коммуникациях с... Читать далее
Если вы знаете, что ваша целевая аудитория, предпочитает смс-канал для информирования, то конечно смысл есть. Но раз вы задаете такой вопрос, то наверняка у вас недостаточно данных о... Читать далее
С 1 марта вступили в законную силу поправки в федеральный закон
№152 «О персональных данных». Если коротко — теперь пользователи могут потребовать удалить свои данные без объяснений, а... Читать далее
Для этого лучше всего подходят ESP сервисы — платформы для автоматизации маркетинга и отправки рассылок по всем каналам.
Плюсы ESP платформ:
- Помогают создать положительную репутацию... Читать далее
Email-маркетинг — продвижение продуктов или брендов через рассылку электронных писем. С помощью email-маркетинга можно привлекать, удерживать клиентов и повышать их лояльность.
Вот... Читать далее
От успешности темы письма зависит сколько подписчиков откроют его, прочитают и совершат переход на сайт. Четких правил здесь нет. При подборе темы вы должны учитывать интересы своей... Читать далее