Тут нельзя выбрать что-то одно, и проигнорировать другое. В продвижении интернет-магазина лучше всего задействовать все доступные площадки. Рассмотрим их:
SEO-продвижение — этот инструмент должен быть взят за основу. Это комплекс действий, который помогает продвинуть ваш сайт в поисковой выдаче Яндекс или Google. Для этого вам необходимо оптимизировать свой сайт: работать с ключевыми запросами, наращивать ссылочную массу на сторонних ресурсах и так далее.
Контекстная реклама — это размещение рекламы в поисковой выдаче по ключевым запросам. Как это работает: пользователь вводит в поисковую строку фразу “купить вечернее платье”, а над основными результатами выдачи размещаются объявления с контекстной рекламой.
Баннерная реклама — размещение объявлений о вашем интернет-магазине на сторонних сайтах, которые посещает пользователь. Например, Ивану нужны новые кроссовки. Он просмотрел на сайте популярные модели, но ушел, так и ничего не купив. Вы можете напомнить о себе, и показать эти товары в баннерной рекламе на сторонних сайтах.
Email-маркетинг — отличный инструмент для удержания и повышения лояльности клиентов. С его помощью вы можете рассказывать пользователям о скидках на их любимые товары, о поступлении новой коллекции или делиться полезными советами. Для создания email-рассылки вам понадобиться ESP-сервис со встроенным блочным редактором писем.
SMM-продвижение — тут вы задействуете социальные сети для продвижения своих товаров. Форматы, которые популярны в 2021 году: видео-контент, информационные посты про поступление новых коллекций, интерактив в Stories, сотрудничество с лидерами мнений. К SMM-продвижению еще можно добавить таргетированную рекламу, точнее динамический ретаргетинг. Тогда вы удвоите действие этого канала.
Мультиканальные рассылки: sms, push и мессенджеры. Не стоит пренебрегать этими каналами коммуникации. С их помощью вы сможете мгновенно сообщать своим клиентам важную информацию. Тут главное не переборщить с частотой — никому не понравится отправленный в 6 часов утра push.
Успехов вам!
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Озон-валдбериз
Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.
Таких площадок много и главный совет - не зацикливаться на одной платформе, а продвигать сразу в нескольких. Несмотря даже на эффективность каналов, но по чуть чуть надо быть везде.
К сожалению были случаи когда сайт "сидел" только на директе и это заканчивалось плохо для компании.
Рекомендую изучить рекламную платформу Facebook. И вместе с ним инстаграм и вк. Но фейсбук в приоритете, потому как там мощная таргетированная система анализа клиентов.