Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Через какие площадки лучше всего продвигать свои товары в интернет-магазине?

Интернет-магазиныПродвижение сайтовТорговые площадки
Анонимный вопрос
  · 81,7 K
Отвечаю за маркетинг в enKod — сервис автоматизации маркетинга. Знаю, как подать продукт...  · 24 мар 2021  · enkod.io/artur.kharitonov

Тут нельзя выбрать что-то одно, и проигнорировать другое. В продвижении интернет-магазина лучше всего задействовать все доступные площадки. Рассмотрим их:

SEO-продвижение — этот инструмент должен быть взят за основу. Это комплекс действий, который помогает продвинуть ваш сайт в поисковой выдаче Яндекс или Google. Для этого вам необходимо оптимизировать свой сайт: работать с ключевыми запросами, наращивать ссылочную массу на сторонних ресурсах и так далее.

Контекстная реклама — это размещение рекламы в поисковой выдаче по ключевым запросам. Как это работает: пользователь вводит в поисковую строку фразу “купить вечернее платье”, а над основными результатами выдачи размещаются объявления с контекстной рекламой.

image.png

Баннерная реклама — размещение объявлений о вашем интернет-магазине на сторонних сайтах, которые посещает пользователь. Например, Ивану нужны новые кроссовки. Он просмотрел на сайте популярные модели, но ушел, так и ничего не купив. Вы можете напомнить о себе, и показать эти товары в баннерной рекламе на сторонних сайтах.

Email-маркетинг — отличный инструмент для удержания и повышения лояльности клиентов. С его помощью вы можете рассказывать пользователям о скидках на их любимые товары, о поступлении новой коллекции или делиться полезными советами. Для создания email-рассылки вам понадобиться ESP-сервис со встроенным блочным редактором писем.

SMM-продвижение — тут вы задействуете социальные сети для продвижения своих товаров. Форматы, которые популярны в 2021 году: видео-контент, информационные посты про поступление новых коллекций, интерактив в Stories, сотрудничество с лидерами мнений. К SMM-продвижению еще можно добавить таргетированную рекламу, точнее динамический ретаргетинг. Тогда вы удвоите действие этого канала.

Мультиканальные рассылки: sms, push и мессенджеры. Не стоит пренебрегать этими каналами коммуникации. С их помощью вы сможете мгновенно сообщать своим клиентам важную информацию. Тут главное не переборщить с частотой — никому не понравится отправленный в 6 часов утра push.

Успехов вам!

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 27 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
прайс листы автоматически создаются, сумасшедших конверсий там нет, там все так устроено, что сколько... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 25 янв 2021
Для продвижения своего интернет-магазина рекомендуется использовать омниканальный подход - т.е. задействовать все доступные для этого онлайн-каналы. Сюда можно отнести следующее: - SMM. Подразумевает продвижение своего бренда в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram, Twitter и т.п.). Создайте официальные страницы/сообщества своего магазина во всех известных... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 23 мар 2020
Для рекламы товаров интернет-магазина необходимо задействовать как можно больше каналов продвижения и пронаблюдать за их эффективностью. Основными каналами являются следующие: 1. Контекстная / баннерная реклама - Яндекс Директ и Google Adwords. Преимущества: повышает узнаваемость вашего бренда в сети, требует относительно малое кол-во времени на запуск в сравнении с... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 27 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий.   · 23 июн 2020  · nethouse.ru
Есть специализированные торговые площадки, через которые можно продвигать свой интернет-магазин. Например: Яндекс-Маркет. Одна из крупнейших торговых площадок. От вас, как от продавца, требуется быть юридическим лицом, торговать только розничными товарами и разрешенными законодательством. Авито. Подойдет для тех, кто себя активно раскручивает. Авито предлагает минимум... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
🖥 Разработка и продвижение сайтов  · 8 июн 2020  · firemarketing.ru
Яндекс. Маркет - огромная и живая аудитория. Если хотите захватывать рынки, то все площадки подойдут!) Авито, Юла, Wildberries, Lamoda и т.д. Если возможности позволяют организовать продажи зарубеж, то там количество площадок значительно больше и аудитория, соответственно, гораздо больше, чем европейская. Чего стоит Amazon - многие товарные бизнесы по принципу опыта на... Читать далее
Заказать продвижениеПерейти на firemarketing.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 27 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Яндекс Маркет и Гугл Мерчант, оттуда можно получать сумасшедшие конверсии по сравнению с SEO-продвижением и контекстной рекламой. Но, чтобы зайти в эти аггрегаторы, требуется техническая настройка YML-листов.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 24 мар 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма

Таких площадок много и главный совет - не зацикливаться на одной платформе, а продвигать сразу в нескольких. Несмотря даже на эффективность каналов, но по чуть чуть надо быть везде.

К сожалению были случаи когда сайт "сидел" только на директе и это заканчивалось плохо для компании.

Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 7 мар 2019  ·
vladislavfis

Рекомендую изучить рекламную платформу Facebook. И вместе с ним инстаграм и вк. Но фейсбук в приоритете, потому как там мощная таргетированная система анализа клиентов.

IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Автор удалил комментарий