Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Елизавета Бутюкова

Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.
Архангельск
16+ в рекламе и работе со СМИ 15 лет в маркетинге 5 лет в SMM
Опыт работы
Dvinacatering2019 — Н.в.
SMM-менеджер
Di Casa - салон мебели на заказ2019 — 2021
Маркетолог
Архконцерт2018 — Н.в.
SMM-менеджер
Образование
Поморский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова2009
Управления, Специалист
Folkuniversitetet2006
Hospitality management, Бакалавр
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
OPEN YOUR MARKETING
Участник
Спросить маркетолога 🙋‍♂️
Участник
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.

Скажется ли как-либо на покупательской активности, если в торговых помещениях будет звучать не поп-музыка, а классическая?

спрашиваетAlla Mixailovna  · 4 ответа
Классическая музыка, как и поп-музыка не совсем фоновая для торговых помещений, любая из них будет "отвлекать" внимание клиента. Есть множество сервисов и услуг подборки музыки специально... Читать далее
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.

Друзья, как считаете, эффективна ли таргетированная реклама для фотографа?

При правильной подготовке площадки (страницы или сайта) куда будет вести реклама, а так же правильного предложения для ваших клиентов и целевой аудитории кто ищет фотографа или наоборот... Читать далее
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.

Чем заменить портфолио начинающему эксперту? Когда за плечами нет работы со значимыми заказчиками и в списке клиентов только пара друзей?

Предложите свои примеры, как вы тот или иной бренд/компанию/стратеги/дизайн. Можно сделать примеры: как есть сейчас и как бы сделали вы. Так же если вы проходили обучение и там была... Читать далее
Елизавета Бутюкова
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.

Как заработать дизайнеру социальных сетей в РФ?

спрашиваетXid .  · 3 ответа
Спрос на оформление для социальных сетей сейчас высок, в связи с тем что многие бренды и компании переходят на новые площадки и им необходимо адаптировать свой фирменный стиль под них. То... Читать далее
Елизавета Бутюкова
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.

Маркетологи, как часто вы сами оставляете отзывы?

Как часто вы пишите отзывы на товары на сайтах, в интернет-магазинах, через формы обратной связи?

спрашиваетМария Снегова  · 34 ответа
Оставляю часто, особенно в путешествии, так как это помогает будущим туристам понять куда лучше сходить и какой сервис при посещении получите. Основные площадки Booking, Яндекс.Справочник, 2 GIS
Консультации Маркетингу | SMM Распаковка личности/бренда для ведения блогаПерейти на vk.com/smmbutik
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.

Где вы храните данные от соц. сетей клиентов? Где в целом данные о проекте хранить?

Для своей работы и команды использую Notion со ссылками на источники информации. Клиентам чаще предлагаю, то что комфортно им, есть те кто просто письмами общается, кто-то в мессенджер, а... Читать далее
Елизавета Бутюкова
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.

Какие тренды в дизайне презентаций будут актуальны в 2022 году?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
На 2022 год из упоминаний встреченных мной в нескольких изданиях и порталах можно отметит несколько направлений: - Ностальгия, возвращение ретро: ар-деко, элементы 70-х, 80-х и 90-х. -... Читать далее
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.

С чего стоит начать продвижение компании в интернете?

Мои рекомендации вначале проанализировать, в каких источниках и на каких платформах есть упоминание о вашей компании или же страницы вашей компании. Какие источники читают ваши клиенты... Читать далее
1 эксперт согласен
Лучший
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.

Адекватно ли оценивать вовлеченность постов в социальных сетях только лайками и репостами, игнорируя количество комментариев?

спрашиваетМаксим Баннов  · 2 ответа
Это лишь часть оценки вовлеченности, адекватно если вы понимаете что ваш контент не располагает к бурному обсуждению в комментариях и прочее. Верно будет рассмотреть вначале вашу сферу... Читать далее
Маркетолог с опытом работы в рекламе, СМИ и SMM более 15 лет.

Кто следит за глобальной статистикой соцсетей, уже есть первые данные о том, куда перетекает аудитория зарубежных заблокированных площадок?

спрашиваетИрина Минаева  · 2 ответа
Рекомендовала бы вам канал в телеграм "Склад статистики и исследований Dnative" там самая актуальная информация собирается. Из последней публикации РБК например видно, что более... Читать далее
2 эксперта согласны