Самый популярный тренд это АДАПТАЦИЯ. Увы и ах, все наработанное может рухнуть в любой момент.
В голове (а лучше еще и на бумаге) должны быть планы B, С, а лучше еще и D! Перестраховка в... Читать далее
Потому что повторить какой-то тренд проще, чем задать его.
Чтобы задавать тренды в том же Tik-Tok, нужно иметь теплую и лояльную аудиторию, большое количество фоловеров.
У начинающих... Читать далее
На рынке есть хорошие инфопродукты, но назвать марафон Блиновской продуктом даже язык не поворачивается.
С точки зрения маркетинга проект устроен очень грамотно, но адекватный человек... Читать далее
Если продукт B2C, то скорее всего будет больше мобильного трафика, так как люди постоянно что-то ищут со своих мобильных телефонов в процессе езды, ходьбы и т.д. В большинстве случаев... Читать далее
У нас работала девушка в команде с таким диагнозом, она этого не скрывала и не стыдилась.
Мы как могли ее поддерживали, проработала года 2. Команда всегда подхватывала какие-то задачи... Читать далее
Конкретно по опыту работы с проектами могу вам сказать, что нет никакого чувства стиля и вкуса. А точнее его наличие никак не поможет.
Супер-дизайнерский креатив Васи не получает лидов и... Читать далее