Сейчас, в эпоху блокировок инстаграм, фейсбук и тик-ток вопрос актуален как никогда. Ваша задача — увеличить максимальный охват и добиться того, чтобы посты и аккаунт попадали в рубрику... Читать далее
Вопрос интересный. Наверное, это будут точки контакта. То как покупатель взаимодействует с брендом, какое впечатление бренд оставляет после себя от этого взаимодействия. Например, вы... Читать далее
Зависит от множества факторов. От бюджета в первую очередь, от того, что мы продвигаем, от того какой контент заливается в соцсети, от того как отрабатывается обратная и связь и от того... Читать далее
Берете и подключаете!) У меня проблем не возникало. Главное, чтобы вы имели доступы к аккаунту. Честно говоря не совсем понимаю в чём вопрос так как все подключается легко и просто. А... Читать далее
Не всегда и не везде. Это как летние шины и зимние шины. На зимних шинах можно ездить летом, а вот выехав на трассу зимой на летней резине вы рискуете попасть в ДТП. Поэтому все сугубо инд... Читать далее
Лучше не копировать, а покупать фонды, толку будет больше, опять же фонды это как правило проверенный и достаточно надёжный инструмент. Только если покупаете российские фонды то обращайте... Читать далее
Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.
Писать нужно по сути и для своей целевой аудитории исходя из намеченной стратегии. Естественно, если работаете на результат то должен быть составлен контент план, выстроено позиционировани... Читать далее
А цель какая?
От этого зависит! Можно начать и с 1000 рублей, а можно сразу зарядить на всю котлету. Если хотите деньги сохранить и приумножить процентов так на 7-11 в годовом... Читать далее
В любых! Как это сделать? Выделяйтесь уникальным контентом, желательно вирусным, чтобы люди его сохраняли и распространяли. К примеру, вы автосервис, берете и устраиваете там... Читать далее