Давно существуют различные синтезаторы речи, работающие по формату text-to-speech. Вы вбиваете текст и просто нажимаете кнопку воспроизвести, а компьютерный синтезатор воспроизводит то... Читать далее
Рекомендую обратить внимание на Unity3d, как к менее требовательному к железу 3D-движку, по сравнению например с Unreal Engine. Более того, сама фирма LEGO использует Unity3d, как движок... Читать далее
В игровой индустрии тяжело предугадать кто точно обанкротится. Как правило студия видео игр это не только сама фирма, но и ещё её сотрудники, проекты и франшизы. Если у больших студий... Читать далее
Для Elder Scrolls 6 планируется использовать "Creation Engine' - движок, над которым работает сама Bethesda. Да, именно это движок использовался для Fallout 76. Более того, этот же движок... Читать далее
В России в целом достаточно серьёзное отношение к играм, но при этом мало людей в управляющих органах, которые действительно понимают, как нужно обращаться с играми. За них стараются... Читать далее
У мобильных игр есть ряд специфических фактров:
• Как правило у большинства проектов довольно долгая окупаемость привлечённых пользователей. Многие фирмы ориентируются на 180 дней. Это не... Читать далее
Любая игра может быть самой сложной для конкретного пользователя. Многое завистя от жанра и реализации. Чаще всего под сложными играми понимают харкорные игры, где если игрок не сделает... Читать далее
В России многие в последние несколько лет активно стали развиваться в сторону предоставления курсов по разработке игр по самым разным специальностям и направленности, например:
• Онлайн... Читать далее
Последние несколько лет употребление термина "Инди" в плане конкретной игры или разработчика не даёт почти никакой информации. Чаще всего термин стали применять к малобюджетным проектам... Читать далее
• Ведьмак 3: Дикая Охота, и особенно вышедшие к нему после дополнения. В игре разворачивается огромная основная история, большая часть событий из которой зависят от игрока. Помимо... Читать далее