Кристина МатвиенкоЯ театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.
Алексей Шипенко – автор, стоящий одной ногой в постперестроечной эпохе, а другой – в современности; из России, но давно уже живет в Германии; сложная фигура, естественно и красиво... Читать далее
Кристина МатвиенкоЯ театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.
С Древней Грецией принято ассоциировать человеческую цивилизацию в принципе: в VI веке до нашей эры в самоорганизованном полисе Афинах была создана демократия. И именно новый образ жизни... Читать далее
Кристина МатвиенкоЯ театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.
Пьесы читать любят далеко не все – кажется, что в этом чтении спрятана прагматика (для будущего спектакля читает режиссер, для статьи – критик, для роли – актер). Между тем, чтение пьес... Читать далее
Кристина МатвиенкоЯ театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.
В 2021 году «Гараж» выпустил книгу танц-исследовательницы и куратора Анны Козониной «Странные танцы». До того мое знакомство с Козониной складывалось из чтения ее статей в сети и опыта... Читать далее
Кристина МатвиенкоЯ театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.
Приятно, что пьеса Вырыпаева «Летние осы кусают нас даже в ноябре» идет в Электротеатре*: этот текст про вечную изменчивость отношений и всеобщий релятивизм – один из немногих современных... Читать далее