Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кристина Матвиенко

Я театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.
Кристина Матвиенко
Я театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.

Драматург Алексей Шипенко: можно ли жить по разные стороны границ и времен?

Алексей Шипенко – автор, стоящий одной ногой в постперестроечной эпохе, а другой – в современности; из России, но давно уже живет в Германии; сложная фигура, естественно и красиво... Читать далее
Кристина Матвиенко
Я театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.

Зачем сегодня смотреть древнегреческую трагедию

С Древней Грецией принято ассоциировать человеческую цивилизацию в принципе: в VI веке до нашей эры в самоорганизованном полисе Афинах была создана демократия. И именно новый образ жизни... Читать далее
Кристина Матвиенко
Я театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.

Польская драматургия: меланхолия частиц

Пьесы читать любят далеко не все – кажется, что в этом чтении спрятана прагматика (для будущего спектакля читает режиссер, для статьи – критик, для роли – актер). Между тем, чтение пьес... Читать далее
1 эксперт согласен
Кристина Матвиенко
Я театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.

Новый танец: почему его полезно смотреть и уму, и телу?

В 2021 году «Гараж» выпустил книгу танц-исследовательницы и куратора Анны Козониной «Странные танцы». До того мое знакомство с Козониной складывалось из чтения ее статей в сети и опыта... Читать далее
Кристина Матвиенко
Я театровед, работаю куратором в Электротеатре Станиславский, вместе с Еленой Ковальской веду магистратуру "Социальный театр" в ГИТИСе.

Почему пьесы Ивана Вырыпаева всегда интересно смотреть (даже если ты их не читал)

Приятно, что пьеса Вырыпаева «Летние осы кусают нас даже в ноябре» идет в Электротеатре*: этот текст про вечную изменчивость отношений и всеобщий релятивизм – один из немногих современных... Читать далее
1 эксперт согласен